Лучшее за неделю на AD: Безумие японской рекламы, страсти вокруг «ВКонтакте» и ужасы многозадачности | Цифровой журнал | about digital

Самые популярные и обсуждаемые тексты на «AD» за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.

1. Узнали, почему японская реклама такая безумная и сумасшедшая. Конечно же, не обошлось без ярких примеров.

2. Проследили за историей уроженки Иордании, которая попала на собеседование в Airbnb, всего лишь создав сайт о себе в стиле этого сервиса и описав его проблемы.

3. За «Трибуну» вышел сервис «Пора валить», где опытные эмигранты могут проконсультировать тех, кто ещё только собирается покинуть страну.

4. Павел Дуров дал изданию Live Plus интервью о возвращении во «ВКонтакте», продаже своей доли и ошибках, приведших к сделке с Mail.Ru Group.

5. Главный редактор TrendClub Данил Дехканов написал для AD очередную пространную колонку — на этот раз о том, почему многозадачность вредит работе и как от неё отказаться.

6. Разобрали концепт редизайна «ВКонтакте» для широких экранов. Из интересных решений — экран с двумя активными окнами.

7. Собрали все заголовки новостей, описывающих, что произошло с «ВКонтакте» за год после ухода основателя соцсети.

8. Что всегда носит с собой в рюкзаке медиаменеджер Антон Носик. Следствие: спор между любителями тачпадов и мышек.

9. Феномен Taobao: Как кунг-фу помогло китайцам одолеть иностранного конкурента eBay на своём поле.

10. Обсудили с представителями рынка арбитража, можно ли зарабатывать на «ленивой» торговле трафиком в свободное время.

About the author

Оцените статью