Наиболее популярные и обсуждаемые тексты уходящей недели на AD — в традиционном воскресном дайджесте.
1. «Rolex лучше оставить дома»: Дресс-коды Google, Tesla, Samsung и других ИТ-гигантов — правила внешнего вида, которые вводят для своих сотрудников крупные технологические компании.
2. Обзор самых заметных стартапов, закрывшихся в 2015 году — PR-менеджер компании-разработчика «Студия Михаила Кечинова» Роман Чигирёв выделил основные ошибки создателей Secret, Clinkle, Circa News и других технологических стартапов, которые привели к закрытию проектов.
3. «Евросеть», «Связной», розничные сети «Мегафона» и «Билайна» отказались от закупок смартфонов Samsung и обвинили бренд в большом количестве брака. В МТС при этом сообщили, что вся техника, поставляемая Samsung, качественная, а жалобы на компанию представители оператора связывают с конкурентной борьбой.
4. Глава турецкого стартапа для заказа еды выплатил 114 своим сотрудникам по $200 тысяч после продажи сервиса немецкой компании Delivery Hero. Этим поступком он показал, что успех его фирмы стал возможен только благодаря общим усилиям всего её коллектива.
5. 28 июля взломали биржу фрилансеров Fl.ru — злоумышленники изменили описания официальных аккаунтов и опубликовали якобы исходный код сервиса. Позже в этот же день сайт восстановил работу.
6. «AD» попал в реестр запрещенных сайтов из-за статьи 2013 года о биткоинах. Позже выяснилось, что претензии вызвало всего одно предложение в материале. После того, как оно было удалено из публикации, Роскомнадзор исключил из реестра ссылку на материал.
7. «Я очень долго просто хотел заработать много бабла»: 9 цитат о бизнесе и стартапах из интервью Евгения Чичваркина — о запуске стартапов с друзьями, главной задаче гендиректора, заменяемости людей и правильной мотивации.
8. Самые странные запросы российских PR-специалистов по версии AD: предложение информационного сотрудничества, приглашение на пресс-завтрак, просьба прислать ссылку на публикацию.
9. Windows 10 официально поступила в продажу и стала доступна для бесплатного обновления среди пользователей лицензионных версий Windows 7, 8 и 8.1.
10. «Агентство вас ненавидит, а вы даже не в курсе» — бывший директор по маркетингу Heineken рассказала, в чем главные ошибки брендов при работе с агентствами, и предложила пять способов того, как улучшить взаимодействие с ними.
About the author