Лучшее за неделю на AD: манифест в защиту Look At Media, День смеха и новый офис Facebook | Цифровой журнал | about digital

Самые популярные и обсуждаемые тексты на «AD» за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.

1. Самый популярный и самый обсуждаемый материал на этой неделе —
манифест руководителя студии мобильной разработки Iconic Mobile Алексея Поспехова в поддержку основателей Look At Media и других предпринимателей, которые уже оказались или могут оказаться в сложной финансовой ситуации.

2. Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом,
как проходит первый день стажера в Apple и какие «подарки» получает молодой специалист ИТ-гиганта. Кристина Куан, которая проходила стажировку в Apple в 2014 году, поделилась своим опытом с другими посетителями ресурса.

3. AD собрал примеры того, как первого апреля разные бренды рассказывают о выпуске несуществующих сервисов или оставляют «пасхальные яйца» на своих сайтах —
в общем, отмечают День смеха.

4. 31 марта Facebook открыла свою новую штаб-квартиру с парком на крыше и одной комнатой на 2800 человек. AD собрал фотографии офиса из Instagram.

5.
Колонка одного из авторов детской книги «Простая наука» Анатолия Бабкина о том, как проект запустил SMM-кампанию во «ВКонтакте» на сумму 50 тысяч рублей и получил только 2 продажи.

6. История основателя декораторского стартапа Finic.com Виталия Рыжкова о том, как он за три месяца потерял $1,5 млн и компанию с сотней сотрудников,
но в итоге реструктурировал бизнес и привлек миллионные инвестиции.

7. Первоапрельская новость о том, что
1 июля 2015 года станцию московского метрополитена «Текстильщики» переименуют в «IPO [Ай-Пи-О]» в рамках программы поддержки интернет-предпринимательства в России.

8. AD
проследил за историей развития популярных мессенджеров (Whatsapp, Line, Viber и других) и их поиском путей монетизации.

9. «Потому что мы не в Америке» — первая
статья, написанная инвестором Аркадием Морейнисом в рамках совместного с AD проекта «Антистартап», материалы из которого вместе с комментариями читателей будут собраны в одноименную книгу.

10. Однажды Groupon разместила на своей странице в Facebook фотографию контейнеров для бананов, которые
благодаря своему сходству с фаллоимитаторами стали моментально привлекать внимание пользователей. Компания начала отвечать подписчикам, и в итоге публикация собрала 12 тысяч комментариев, 19 тысяч лайков, а 43 тысячи пользователей поделились записью.

About the author

Оцените статью