Самые популярные и обсуждаемые тексты на «AD» за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.
#самизнаетекакиекнопки
1.
«Под пулями в коворкинг»: история заочного противостояния банкиров Олега Тинькова и Виктора Лысенко из «Рокетбанка» 3 марта получила новый виток развития — в скоротечной Twitter-перепалке предприниматели обсудили банковские рейтинги, число клиентов, зарплату Тинькова и новый сервис для переводов MoneyTalk.
@rocket_bank @VictorLys @tinkoff_bank пьяным ты щенок меня никогда не увидишь, когда ты срался, я уже пули и жизнь видел, сходи в коворкинг
— Oleg Tinkov (@olegtinkov)
March 3, 2015
2.
История Palantir — одного из самых дорогих и загадочных стартапов из США, который участвовал в предотвращении операций китайской киберразведкиб кампании против Wikileaks и подозревается в работе на АНБ.
3. Издание Yahoo Tech подготовило
список худших технологических продуктов за последние 20 лет. В него попали взрывающиеся батареи для ноутбуков от Sony, социальная сеть MySpace и фитнес-браслет Fitbit Force.
4.
Обсуждение: как без проблем просыпаться по утрам.
5. 4 марта на личных страницах Facebook двух копирайтеров «Яндекса» Владимира Носова и Александры Стародубцевой
появились фотографии наружной рекламы сервисов компании с цитатами из Библии.
6.
Бизнес из воздуха: почему для захвата рынка достаточно хорошего интерфейса. Материал о том, как агрегированные интерфейсы стирают из сознания пользователей производителей и поставщиков товаров и услуг — и о том, кому это выгодно.
7.
Мнение: основатель OneTwoTrip Пётр Кутис о скорой смерти большинства сервисов по продаже авиабилетов.
8.
Внештатные сотрудники Look At Media пожаловались на полугодовые задержки гонораров. В ответ сооснователь медиахолдинга Алексей Амётов сообщил, что все издания Look At Media перестают работать с внештатными авторами, фотографами и иллюстраторами c 3 марта и до 1 июня 2015 года, чтобы погасить текущий долг.
9. Основатель Coub Антон Гладкобородов на своей странице в Facebook
опубликовал заметку о невнимании российской технологической прессы к успехам отечественных проектов на международном рынке. По его мнению, большинство российских изданий не видит потенциал в новостях компаний и игнорируют их.
В ответ руководитель группы по работе с иностранными СМИ в «Яндексе» Владимир Исаев
заявил, что предпринимателям необходимо понимать фундаментальные основы журналистики и знать, как устроены российские медиа.
10. Перевод колонки президента компании-разработчика ПО HappyFunCorp Джона Эванса о том, почему повышенный интерес к технологической индустрии со стороны властей, артистов и тех, кто не имеет к ней прямого отношения, может замедлить её развитие.
About the author