Самые популярные и обсуждаемые тексты на «AD» за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.
#самизнаетекакиекнопки
1. 3 февраля «Яндекс» и Mail.Ru Group с разницей в несколько часов объявили о внедрении двухфакторной аутентификации — совпадение анонсов спровоцировало очередной виток PR-противостояния двух компаний, на этот раз с использованием демотиваторов.
2. Руководство «Рокетбанка» отреагировало на клиента, агрессивно выражавшего критику в социальных сетях, и просто-напросто отключило его от сервиса. Материал об этом вызвал бурное обсуждение в комментариях.
3. AD узнал у крымских предпринимателей и ИТ-специалистов, как им живётся на полуострове после того, как американские компании (включая Apple, Google, PayPal и eBay) стали приостанавливать свою деятельность на его территории.
4. SEO-гуру Дмитрий Шахов рассказал AD о перспективах российского поискового продвижения на 2015 год, секретах алгоритмов «Яндекса» и сервисах и инструментах, необходимых каждому SEO-специалисту.
5. Пользователи сайта «Канобу» сообщили, что Blizzard стала блокировать аккаунты крымских игроков в World of Warcraft (правда, официального подтверждения пока не поступило).
6. Репортёр Forbes опубликовал историю о владельце ювелирного магазина, который устроился водителем Uber и использует автомобиль в качестве передвижного выставочного зала. Итог — $252 тысячи в год.
7. Продолжается ожидание новых Apple Watch — изголодавшиеся пользователи Twitter отлавливают обладателей тестовой версии и тайком фотографируют их на улице и в кафе.
8. Главный редактор ресурса TrendClub и владелец digital-агентства Fu2re Данил Дехканов написал для AD колонку о том, для чего человеку нужна способность правильно понимать поведение окружающих и какими способами её можно развить.
9. На девятом месте — материал о человеке по имени Рэй Курцвейл, одном из самых ярких и неоднозначных мыслителей современности, по мнению которого то время, когда искусственный интеллект превзойдет человеческий, наступит совсем скоро.
10. Замыкает воскресный дайджест подборка из пяти примеров ненавязчивой нативной рекламы — той самой, которую и за рекламу-то принять сложно.
About the author