Lugg привлекает 3,8 млн долларов | Цифровой журнал | about digital

В то время как Uber, Lyft и другие подобные сервисы позволяют  легко перемещаться из одного места в другое,  приложение Lugg легко поможет перевезти крупные покупки из магазина в любую необходимую точку. Если Lyft – это приятель с машиной, то Lugg – это друг с грузовиком. Недавно стартап привлек 3,8 млн долларов посевных инвестиций. В раунде принимали участие A Capital, SV Angel, CrunchFund и другие инвесторы.

Стартап был запущен в Сан-Франциско в начале 2015 года. Идея поступила от Джордана Брауна, который ранее работал в стартапе, посвященном здравоохранению, но сам столкнулся с проблемами, которые и придумал решить с помощью Lugg.

About the author

Оцените статью