Mail.Ru Group создает единую платформу для продажи мобильной рекламы во «ВКонтакте», OK.ru и «Моём мире» | Цифровой журнал | about digital

2 марта Mail.Ru Group объявила о запуске myTarget — платформу, которая позволит закупать рекламу на всех проектах компании, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой

Мир». Об этом говорится в сообщении компании.

#самизнаетекакиекнопки

«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества —новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации, — сообщил первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. — Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного

рынка».

«Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во «ВКонтакте», смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты «Таргет Mail.Ru» перейдут

в новую систему автоматически», — добавил руководитель проекта myTarget и директор по рекламным технологиям Mail.Ru GroupДмитрий Зевелев.

Регулировать интенсивность показов своих публикаций рекламодатели будут с помощью формата аукционных продаж. Также в myTarget можно будет покупать таргетированную рекламу в вебе,

которая раньше была доступна в «Таргет Mail.Ru».

Реклама в веб-версии«ВКонтакте» по-прежнему будет продаваться по старой схеме, то есть напрямую

через рекламный кабинет.

По сообщению «РБК», сначала система запустится на российском рынке, а потом выйдет на мировой.

About the author

Оцените статью