«МаксимаТелеком» предложила пользователям Wi-Fi в московском метро отключить рекламу за 99 рублей в месяц | Цифровой журнал | about digital

Оператор Wi-Fi в московском метрополитене «МаксимаТелеком» запустил услугу «Без рекламы», отключающую показ объявлений при использовании сети. Стоимость предложения составляет 99 рублей в месяц.

Оплатить услугу можно с банковской карты или счета мобильного телефона. Подключение пакета отслеживается через MAC-адрес устройства.

Как сообщил AD пресс-секретарь «МаксимаТелеком» Илья Грабовский, компания получила «достаточно много» просьб о введении такой услуги. «Мы уверены в её востребованности среди пользователей сети», — говорит он.

Оператор пока не раскрывает планы по продажам услуги. «Возможно, через какое-то время поделимся первыми результатами», — отметил Грабовский.

По словам представителя «МаксимаТелеком», какие-либо конкретные форматы рекламы не влияли на количество просьб о введении услуги. «Просто периодически пользователи сами предлагали подобное решение, которое мы и решили реализовать для всех желающих», — говорит он.

В декабре 2014 года генеральный директор iGuides.ru Денис Селезнёв подал заявление в Федеральную антимонопольную службу — по его мнению, оператор «МаксимаТелеком» мог использовать средства недобросовестной конкуренции. Возмущение Селезнёва вызвало то, что при подключении через Wi-Fi в московском метрополитене провайдер выводил полноэкранный баннер при просмотре ряда сайтов, не договариваясь об этом с их владельцами. Видеобаннер на тот момент стоил 1500 рублей за тысячу показов, а графический баннер на весь экран — 600 рублей за тысячу показов.

В настоящее время Wi-Fi в московском метро пользуется 1,1 млн человек ежедневно. В месяц сеть насчитывает 8,2 млн уникальных пользователей.

About the author

Оцените статью