Провайдер «МаксимаТелеком», предоставляющий услуги бесплатного Wi-Fi в метро Москвы, вместе с компанией Data-Centric Alliance запустил автоматическую рекламную платформу для малого и среднего бизнеса, сообщает «Коммерсант». С её помощью небольшие компании могут организовывать локальные рекламные кампании — раньше провайдер работал только с крупными организациями, пояснил AD представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.
Рекламодателям будут доступны два формата: полноэкранный графический баннер (его CTR, средний показатель кликабельности, составляет 2%) и баннер на портале vmet.ro (средний CTR — 0,5%). Одна тысяча показов полноэкранного баннера стоит 600-800 рублей, баннера на портале — 300-450 рублей.
С помощью размещенной на сайте promo.wi-fi.ru платформы небольшие рекламодатели смогут автоматически сформировать кампанию, а также сделать небольшой сайт-визитку или нарисовать баннер прямо во встроенном конструкторе, пояснил Грабовский. «Через платформу рекламодатели смогут самостоятельно заводить кампании с бюджетом от 1,5 тысяч рублей. Напрямую мы [«МаксимаТелеком»] с такими маленькими бюджетами не работали раньше», — сказал он.
Кроме того, «МаксимаТелеком» предлагает собственные таргетинги — по линиям метро, по станциям, по времени, а также по предполагаемым месту работы и месту жительства. «Малый и средний бизнес может коммуницировать с локальной аудиторией, которая в буквальном смысле может каждый день проходить мимо их точек продаж», — отметил представитель провайдера.
По данным «МаксимаТелеком», ежедневная аудитория Wi-Fi в московском метро составляет 1,1 млн уникальных пользователей, в месяц их количество составляет 8,3 млн человек. В 2014 году рынок мобильной рекламы составил 2,9 млрд рублей, показав рост на 50%, говорится в исследовании аналитической компании IAB Russia. В 2015 году специалисты предрекают этому рынку рост еще на 50-70%.
About the author