Маркетинговые проекты Pornhub: конкурс рекламы, высадка деревьев, фитнес-браслет | Цифровой журнал | about digital

9 июля порносайт Pornhub выпустил стимулятор «тверкающей» попы в наборе с очками виртуальной реальности — для создания эффекта присутствия женщины во время просмотра порно.

AD вспомнил другие рекламные и маркетинговые кампании порносайта.

Запрещенная реклама на «Супербоуле»

Один из первых рекламных роликов порносайт планировал продемонстрировать во время трансляции «Супербоула» — финала сезона НФЛ в 2013 году. Само видео выглядит очень скромно — сервис показал пожилую пару, сидящую на скамейке в парке.

Несмотря на то, что больше в клипе ничего не происходит, телеканал CBS отклонил предложение о трансляции из-за противоречия стандартам телерадиосети, которая не публикует рекламные продукты порносайтов. Pornhub рассказал об этом множеству СМИ в пресс-релизе, после чего ролик появился в сети с заголовком «Запрещенная реклама Pornhub».

Издание Huffington Post увидело в этом маркетинговый ход и, ссылаясь на Buzzfeed,
отметило, что Pornhub изначально прекрасно знал, что CBS не выведет это видео в эфир.

Конкурс рекламных объявлений

Другим масштабным проектом порносайта
стал открытый конкурс по созданию непорнографической рекламы для Pornhub. Призом была должность креативного директора компании сроком на один год.

Работы, вошедшие в финал:

Победителем стал копирайтер из Стамбула Нури Гулвер (Nuri Gulver), создавший работу «Всё, что тебе нужно, — это рука». На странице конкурса в соцсети Tumblr он
объяснил свою концепцию: «Потому что рука — наша икона. Эта кампания легко адаптируется под любые медиа, поскольку всем известна эта идея, она используется каждый день в повседневной жизни».

Большое объявление с этой рекламой повесили на Таймс-сквер, однако убрали оттуда спустя несколько дней, что очень расстроило представителей Pornhub, о чем они
написали в своем Twitter-аккаунте.

Высадка деревьев

В Праздник древонасаждения в США порносайт пообещал сажать по одному дереву за каждые сто просмотров на своем сервисе в категории Big Dick. Кампания называлась двусмысленно — Pornhub gives America wood (слово «wood» с английского языка переводится не только как «лес», но и как «эрекция»). Всего Pornhub высадил 15 473 дерева.

Статистика по просмотру БДСМ-роликов среди женщин

После премьеры картины «Пятьдесят оттенков серого» Pornhub
рассказал на своем сайте о том, как изменились предпочтения пользовательниц. Сервис зафиксировал рост интереса женщин на 40% к БДСМ-теме, которая раскрывается в фильме.

На публикацию обратили внимание такие издания, как Mashable, Huffington Post и CBS news.

Фитнес-браслет

В феврале 2015 года Pornhub
презентовал концепцию фитнес-браслета для зарядки устройств кинетической энергией тела. По словам представителей сервиса, мужчины с помощью этого браслета смогут спасти мир, «делая то, что у них получается лучше всего, — любя себя самих».

Кампания по диагностике рака

В апреле Pornhub выпустил обучающее видео с порноактирисой Шарлоттой Стокли, где девушка в игривой форме и с фаллоимитатором в руках рассказывает и показывает, как самостоятельно обследовать себя на предмет рака яичек.

Другим похожим социальным проектом стал ролик о раке молочной железы, замаскированный под эротическое видео для привлечения внимания. На нем порноактеры показывают, как проверить, нет ли у женщины опухоли.

Сбор средств на кино в космосе

В июне 2015 года сайт запустил проект по сбору средств на съемки фильма в космосе. Pornhub собирается привлечь $3,4 миллиона, а на момент публикации заметки на счету кампании было $235 тысяч.

Если пользователь пожертвует $10, Pornhub подарит ему доступ к 24-часовой версии фильма до того, как его увидит весь мир. При пожертвовании максимальной суммы в $150 тысяч можно получить два скафандра актеров в комплекте с нижним бельем, в которых те снимутся в космосе.

About the author

Оцените статью