Маркетинговый стартап Percolate привлек 40 млн долларов | Цифровой журнал | about digital

Стартап Percolate объявил о завершении очередного раунда, который закончился привлечением 40 млн долларов. Раунд возглавил венчурный фонд Lightspeed Venture Partners, существующие инвесторы Sequoia Capital, GGV Capital, First Round Capital и Lerer Hippeau Ventures также приняли участие. Общая сумма привлеченного капитала на сегодня составляет 74,5 млн долларов.

Percolate разрабатывает инструменты для социальных сетей, позволяющие продавцам находить и публиковать релевантный контент. Новый капитал компания из Нью-Йорка планирует потратить на расширение действия своего сервиса в Сан-Франциско и близлежащие районы, а также на открытие новых офисов в Латинской Америке, Европе и Азии.

Среди нынешних клиентов Percolate такие компании как Unilever, Airbnb, Pinterest и рекламный конгломерат WPP. Руководство уверяет, что клиентская база выросла на 200 процентов за последний год.

About the author

Оцените статью