Сеть магазинов электроники Media Markt откроет собственные отделы с техникой в продуктовых магазинах Metro Cash & Carry. Об этом 13 августа сообщает РБК.
Представитель Metro Cash & Carry в России Оксана Токарева рассказала СМИ о готовящемся запуске совместного проекта с немецким ритейлером. В рамках сотрудничества между брендами площадки с электроникой Media Markt появятся в двух торговых центрах продуктовой сети в Москве и Екатеринбурге.
Площадки будут работать по принципу «магазин в магазине» (shop-in-shop) и станут специализироваться на обслуживании профессиональных клиентов Metro, покупающих товары мелким оптом.
Ассортимент новых точек будет включать в себя персональные компьютеры, телекоммуникационную и фотоэлектронику, а также бытовую технику. Через специальные терминалы в Metro можно будет заказать и товары Media Markt из других категорий.
Запуск проекта ожидается в сентябре 2015 года. Как пишет РБК, в московском Metro на 104 километре МКАД уже появились рекламные плакаты, анонсирующие появление техники Media Markt в магазинах.
Бренды Metro Cash & Carry и Media Markt входят в немецкий холдинг под названием Metro Group. Продуктовые магазины Metro и раньше торговали различными непродовольственными товарами, однако прежде электроника родственной сети никогда не была представлена в них.
В августе 2013 года Media Markt в рамках эксперимента начала продавать свою электронику в московском метрополитене. На платформе станции «Выставочная» появились виртуальные витрины, позволяющие выбрать и заказать любой интересующий пассажира товар из сети немецких магазинов.
В октябре проект был закрыт. В Media Markt сообщили, что витрины изначально планировалось использовать не больше двух месяцев. В декабре компания обнародовала статистику своего пилотного проекта в метро: самой популярной техникой у пассажиров стали ноутбуки и планшеты, а самым дорогим из заказанных товаров — телевизор Phillips за 75 тысяч рублей.
About the author