«Мегафон» впервые с осени 2014 года показал рост мобильной выручки в России | Цифровой журнал | about digital

Мобильная выручка «Мегафона» в России впервые показала незначительный рост после двух подряд кварталов снижения. Об этом говорится в опубликованном оператором 30 июля отчёте по финансовым показателям за апрель-июнь 2015 года.

Оператору связи впервые с середины 2014 года удалось переломить тренд на снижение мобильных доходов. По итогам второго квартала они увеличились на 0,6% и составили 65,8 миллиарда рублей. Ранее квартальная мобильная выручка «Мегафона» дважды демонстрировала снижение — на 0,4% и 1,7% соответственно.

Одной из причин для перехода к росту стали увеличившиеся доходы оператора от продажи услуг по передачи данных. К середине 2015 года рост по этому показателю достиг 20,8%, что на 10,7% больше, чем в начале года.

Улучшение статистики в этой части отчёта связано с общим ростом количества абонентов «Мегафона». Абонентская база компании за три месяца выросла на два миллиона SIM-карт. В комментарии для газеты «Ведомости» аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин отметил, что подобная тенденция в первую очередь вызвана началом продаж контрактов «Мегафона» в магазинах сети «Связной».

Общая выручка «Мегафона» в сравнении апрелем-июнем 2014 года сократилась на 0,7%. Компания не стала повышать собственный общегодовой прогноз по росту, а её генеральный директор Иван Таврин в комментарии к отчёту подчеркнул, что положительной динамики по части показателей удалось добиться на фоне «сложной макроэкономической ситуации».

About the author

Оцените статью