Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Merienda, который за час организует пикник для пользователя.
Merienda — проект, команда которого помогает своим пользователям организовать пикник на природе. Клиент заказывает корзину для пикника — и через 35-40 минут её доставляют в указанное место. Когда пользователь приезжает в парк, всё уже готово: еда, посуда и так далее.
Стоимость корзины варьируется от $45 до $1000. По словам создателей, сервис предназначен для состоявшихся пар, которые могут позволить себе приобрести такую корзину, и для молодых пар, которые планируют «нечто особенное». Например, стартап предлагает корзину «Предложение», вместе с которой на место приезжает фотограф, чтобы запечатлеть важный для влюблённых момент ($400) — для приготовления такой корзины сервису понадобится, правда, не час, а двое суток. В стоимость некоторых корзин входит уборка после пикника.
Практически в каждый набор (за исключением самых дешёвых) включена одна или несколько бутылок шампанского или вина.
Стартап закупает свежие продукты — сыр, хлеб, фрукты и сладости — у местных предпринимателей. Пока проект работает только в Новом Орлеане. Этот город создатели, по их словам, выбрали из-за разнообразия чистых парков и лужаек, где можно провести пикник.
About the author