Корпорация Microsoft объявила о передаче своего бизнеса по продаже рекламы на сайтах медиахолдингу AOL, владеющему TechCrunch, Engadget и The Huffington Post и компании AppNexus. В ходе трансформации будет уволено около 1200 сотрудников, сообщает Bloomberg
AOL получит рекламный бизнес Microsoft в США, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании и Великобритании, также холдинг сможет продавать объявления в потребительских сервисах корпорации (MSN, Xbox, Outlook.com и Skype). AppNexus получит аналогичные права в Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Швеции и Швейцарии.
Компании смогут продавать медийную рекламу (баннеры, видеорекламу и так далее) на площадках, которыми ранее занималась Microsoft. Действующие контракты будут переданы новым партнерам.
В ходе расформирования рекламных отделов Microsoft без работы останутся 1200 человек, сообщает Bloomberg. Часть из них перейдет в AOL и AppNexus, остальные будут переведены на другие должности или уволены.
В обмен на передачу рекламного бизнеса Microsoft встроит свой поиск Bing на сайты, входящие в портфель AOL, и сможет продавать на них контекстную рекламу в поиске.
По оценке Bloomberg, в последнее время глава Microsoft Сатья Наделла активно работает над сокращением подразделений, которые не являются профильными для корпорации. Основными направлениями компании являются персональные компьютеры, облачные платформы и производительности бизнес-деятельности, отмечает агентство.
29 июня стало известно, что такси-сервис Uber выкупит у Microsoft часть её картографического сервиса Bing Maps, около 100 сотрудников и «некоторые активы». В корпорации отметили, что не собираются отказываться от Bing.
В мае 2015 года один из крупнейших американских операторов связи Verizon договорился о покупке за $4,4 млрд холдинга AOL, владеющего TechCrunch, Engadget и The Huffington Post. Спустя месяц стороны окончательно закрыли сделку.
About the author