1 июля стало известно, что социальная сеть Facebook обновит свой логотип, сменив его шрифт. Форма останется прежней — белый текст на синем фоне. AD поинтересовался у российских экспертов дизайна, что они думают о новой эмблеме компании.
Михаил СметанаДизайн-директор в компании «Ценципер ×», бывший директор по продуктам «Афиши»
Новый логотип Фейсбука — профессиональная работа, очевидно, сделанная in-house и представляющая компанию, продукт которой находится в состоянии постоянного изменения.
Илья Рудерманоснователь бюро Moscow Design Studio, бывший арт-директор и заместитель главного редактора РИА Новости
Старый логотип Facebook не был модным, новый таковым не является также. Он стал заметно легче, якобы дружелюбнее, но всё же консервативным. Как сказал один мой коллега: «Теперь это будет логотипом, который все ненавидят». Но на самом деле, он, увы, никакой, и в этом, наверное, его единственный недостаток. Пресное высказывание. Никаких эмоций.
Александр ЗагорскийDepot WPF
Шрифт Klavika, которым был написан старый логотип, очень бросался в глаза. Похожие закругленные прямоугольники можно увидеть в логотипе МТС: этот тренд был актуален пять лет назад. Такие ярко выраженные черты имеют свойство быстро устаревать. Как брюки клеш или как бакенбарды — это примета времени, но время меняется.
Сейчас Facebook сделал лого более универсальным.
Много говорят о том, что эта версия сделана с особым расчетом на мобильные устройства, но, на самом деле, полный логотип вы видите нечасто. В действительности самый узнаваемый знак Facebook — это маленькая иконка с буквой f. Так что этот ребрендинг — скорее ради имиджа, а не для удобства.
About the author