Мобильная карта лояльности Freebby | Цифровой журнал | about digital

Сегодня за «Трибуной» — сервис Freebby, который предоставляет компаниям программы лояльности. Передаём им микрофон .

Здравствуйте, меня зовут Анастасия, мне 25 лет, я проживаю в Германии и являюсь одним из основателей сервиса, соединяющего продавцов и покупателей — Freebby. Пока это мой первый опыт участия в стартапах.

Сегодня, в силу высокой конкуренции, привлечение новых и удержание старых клиентов является непростой задачей для любого бизнеса. Именно для решения этой проблемы мы и создали Freebby («Фрибби»).

Freebby дает возможность выстраивать более тесные отношения между продавцами и покупателями через гибкие и эффективные программы лояльности. Индивидуальные скидки, зачисления процента от покупки обратно на счет, онлайн-запись, напоминания о визитах, сбор претензий и пожеланий от покупателей — все эти инструменты взаимодействия между покупателями и продавцами предоставляет Freebby. Целью является вовлечение клиента в более тесные и персонализированные отношения с компаниями-продавцами, что и составляет основу любой хорошо выстроенной программы лояльности.

Встроенные инструменты помогают владельцам бизнеса получить более точный портрет своего клиента, а также воздействовать на своих клиентов через механизмы таргетированных специальных предложений. Важно, что всю черновую работу Freebby берет на себя и выполняет её в атоматическом режиме. При этом, менеджмент бизнеса может гибко настраивать параметры работы под свои нужды.

Мы стараемся сделать наш сервис максимально простым и дружелюбным как для продавцов, так и для покупателей. Продавцы работают с Freebby через мобильный терминал на основе любого Android или iPad планшета. Все что требуется, это при каждой покупке указывать номер карты клиента или его мобильный телефон, а также сумму покупки. Покупатели, в свою очередь, получают умную дисконтную карту, которая также является мобильным приложением и служит коммуникатором для общения с компаниями-продавцами и управления своими персональными скидками.

Сейчас мы завершаем тестирование и обкатку первой версии сервиса при помощи избранных компаний-партнеров. Официально старт запланирован на 15 октября. Сначала в России, затем в Германии, после чего рассмотрим остальную Европу и США. Сервис будет работать по подписке, но сейчас можно зарегистрировать свою компанию и использовать Freebby бесплатно первые шесть месяцев, после чего пользоваться со скидкой 40% все дальнейшее время. Читатели могут использовать для этого специальный промо-код — FREEBBY2SR.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью