Мобильные разработчики заметили сильное падение популярных приложений в рейтингах App Store | Цифровой журнал | about digital

Мобильные разработчики обратили внимание на сильные колебания позиций некоторых приложений для iPad в рейтингах App Store — в середине июля 2015 года произошли резкие падения рейтингов приложений в России и США.

Вице-президент по мобильным продуктам Aviasales Иван Козлов в беседе с AD отметил резкое падение в рейтинге приложений для iPad из категории «Путешествия» в России и США в районе 21 июля. Потеряли свои позиции Ostrovok, Aviasales, Hotellook и другие. Как отмечает Козлов, некоторым приложениям, таким как Ostrovok, удалось восстановить свои позиции, некоторые же упали ещё ниже. Также понизились в рейтинге приложения из категорий «Авиабилеты», «Такси», «Гиды», «Соцсети», «Фото и видео», «Развлечения».

Тем не менее, многие приложения из тех же категорий остались на прежних местах — Maps.me, Booking.com, Momondo, Skyscanner.









Руководитель сервиса для мониторинга приложений конкурентов AppFollow Анатолий Шарифулин в разговоре с AD связал изменение рейтингов с тем, что Apple может экспериментировать с ранжированием в категориях: «Возможно, обнулили несколько коэффициентов в формуле подсчета позиции для топа, поэтому приложения резко провалились и теперь набирают позиции. Такси-приложения (например, Gett и «Яндекс.Такси») провалились, скорее всего, потому, что у них не было версии приложения для iPad, только iPhone-версия, которую можно установить на планшет, перейдя в App Store по прямой ссылке».

Тему проседания приложений в рейтинге осветило и издание iPhones.ru, обратив внимание на изменение рейтинга таких приложений, как Clash of Clans, «ВКонтакте» (проседание более чем на 300 позиций), World of Tanks Blitz. В издании указывают, что изменения рейтингов начались 16 июля.




В Apple отказались комментировать AD ситуацию с рейтингами, сославшись на то, что не обсуждают с журналистами функционирование своих продуктов и методы работы сервисов.

About the author

Оцените статью