«Мои перспективные молочные телочки»: McDonald’s запустила кампанию с коровой-блогером | Цифровой журнал | about digital

17 июля McDonald’s совместно с агентством Leo Burnett запустила кампанию «Преданность делу», рассказывающую о российских производителях мясной и молочной продукции, с которыми она сотрудничает.

В рамках проекта бренд открыл рубрику под названием «Первая в мире корова-блогер». На фермерскую корову Матильду представители компании установили камеру GoPro, спроектировав специальное крепление, после чего делились событиями из жизни животного в социальных сетях.

Корова находится на молочной ферме «Вакинское Агро» в Рязанской области, а снимки размещаются в
Instagram, Facebook и «ВКонтакте». «Матильда получила возможность показать пользователям социальных сетей настоящую жизнь российской фермы, где живут буренки, производящие исключительно молоко. Например, она демонстрирует, как выглядят SPA-процедуры для коров», — сообщили AD представители компании.

Видео и снимки публикуются с такими подписями, как «Пренебречь, вальсируем!», «Мои перспективные молочные телочки» и «Всем поцелуйчики!».

Пренебречь, вальсируем! #танцыдоупаду #инстаматильда #вальсввакино

Видео опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)
Июл 21 2015 в 8:19 PD

Мои перспективные молочные телочки #mygirls #МоиКоровки #матильдаблогер

Фото опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)
Июл 25 2015 в 1:55 PDT

Всем поцелуйчики!#коровкитакиекоровки #матильдаблогер #всемчмоки

Фото опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)
Июл 19 2015 в 7:23 PDT

Многие интернет-пользователи назвали кампанию лицемерной, поскольку продукция McDonald’s состоит в том числе из говядины. В интервью с AD в компании отметили, что коровы на ферме предназначены только для производства молока.

В отдельном видеоролике сотрудники молочной фермы рассказывают о своем хозяйстве.

На вопросы о том, как компания борется с негативными комментариями и каковы результаты проекта, в McDonald’s не ответили.

Компания не впервые пытается сблизиться с российскими потребителями и донести информацию о том, что закупает более 85% продукции у российских поставщиков. Например, в апреле McDonald’s
выпустила ролик о любви россиян к путешествиям и отечественным продуктам.

About the author

Оцените статью