Московский метрополитен подал иск на 1,1 млрд рублей против своего рекламного подрядчика | Цифровой журнал | about digital

Московский метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы с иском против бывшего рекламного подрядчика, ООО «Авто Селл», сообщает агентство «Москва». Госкомпания требует от экс-партнёра 1,1 млрд рублей.

Требования совпадают с суммой задолженности, о которой метрополитен заявил в середине июля (728,69 млн рублей долга и 256,75 млн рублей пени). Как отметили в госкомпании, подрядчик не перечислял оговоренную контрактом прибыль от продажи рекламных площадей в вагонах и на станциях метро.

21 июля ГУП «Московский метрополитен» объявило, что расторгает контракт с «Авто селл», а также обратилось в УВД с просьбой возбудить уголовное дело по факту мошенничества. Теперь метро намерено провести новый конкурс по выбору подрядчика.

В «Авто селл» агентству «Москва» сообщили, что готовят иск к метрополитену на сумму 3 млрд рублей. По данным подрядчика, госкомпания предоставляла для размещения рекламы вагоны, стоящие в депо, что уменьшало охват объявлений.

Компания «Авто селл», у которой ранее не было опыта по продаже рекламы, в 2011 году стала победителем конкурса московского метрополитена и пообещала выплатить муниципальному предприятию 14 млрд рублей за пять лет. Конкуренты отмечали, что оператор не сможет окупить такую плату, пишут «Ведомости».

About the author

Оцените статью