Московское метро с 27 июля начнет демонтировать всю рекламу в вагонах и на станциях, сообщает газета «Ведомости». Такое решение принято из-за конфликта с оператором «Авто селл», который продавал рекламные площади метрополитена.
Конфликт между метро и «Авто селл» возник из-за задолженности оператора перед метрополитеном. В настоящее время компания должна перечислить метро 1,124 млрд рублей (728,69 млн рублей долга и 256,75 млн рублей пени). Общий оставшийся долг «Авто селл» по договору, который заканчивается в августе 2016 года, составляет около 3 млрд рублей.
Руководство метро обратилось в УВД с просьбой возбудить уголовное дело в отношении «Авто селл» по факту мошенничества, а также подало в суд на компанию с целью взыскать задолженность. Теперь метрополитен намерен провести новый конкурс по выбору подрядчика.
Компания «Авто селл», у которой ранее не было опыта по продаже рекламы, стала победителем конкурса московского метрополитена и пообещала выплатить муниципальному предприятию 14 млрд рублей за пять лет. Конкуренты отмечали, что оператор не сможет окупить такую плату, пишут «Ведомости».
В июле 2015 года «Авто селл» потребовала у ГУП «Московский метрополитен» компенсацию в размере 3 млрд рублей. По мнению оператора, с 2011 года метро время от времени предоставляло под размещение рекламы вагоны, которые часть времени простаивали в депо и на запасных путях, из-за чего объявления не были доступны пассажирам.
About the author