Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала спортивное издание Sports.ru на 150 тысяч рублей за рекламный баннер без возрастной маркировки. Сообщение об этом 6 августа появилось на официальном сайте надзорного ведомства.
Московской управление ФАС выписало штраф Sports.ru, обнаружив на сайте СМИ баннер мобильного приложения Scores&Videos — официальное приложение издания, доступное на iOS и Android, позволяет пользователям следить за трансляциями, телепрограммой и статистикой спортивных событий.
Как утверждают чиновники, баннер не содержал требующихся по закону «О рекламе» отметок о возрастных категориях (6+, 12+, 16+ или 18+). В ФАС отметили, что весной уже наказывали ООО «Спортс.ру» за похожее нарушение.
Какой именно баннер послужил причиной для штрафа, неизвестно. Проведённая AD проверка показала: в настоящее время баннеры, размещающиеся на Sports.ru, содержат всю необходимую маркировку. Например, приложение «Билайна» в Google Plus рекламируется с ограничением 6+.
В середине июля московские антимонопольщики нашли схожие нарушения закона в соцсети «ВКонтакте». Претензии ФАС вызвали три объявления на сайте с рекламой мюзикла «Призрак оперы», а также приложения Pokerstars и сервиса для изменения интерфейса. Как и в случае со Sports.ru, причиной разбирательств стало отсутствие возрастных меток.
Дошло ли дело до штрафа, неизвестно. В ФАС сообщили, что вынесут решение об этом «в ближайшие дни». К тому времени администрация «ВКонтакте» уже добавила необходимые изменения в рекламные сообщения.
About the author