МТС начнёт продвигать поисковые сервисы Google в обмен на долю от выручки | Цифровой журнал | about digital

Компания МТС подписала соглашение с Google, в рамках которого оператор будет продвигать сервисы американской компании — например, голосовой поиск «Окей, Google». В обмен Google будет делиться с партнёром выручкой от этих сервисов, сообщили AD представители МТС.

Проект по продвижению Google затронет рекламные кампании, салоны розничной сети, а также Android-смартфоны, которые продаются в салонах оператора — на них будет предустановлено приложение Google App на основном экране.

«МТС будет делить с Google затраты на продвижение мобильного интернета, а также получать деньги от поисковых сервисов Google по модели revenue sharing. Пропорции не раскрываем», — сообщил AD представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, «в будущем подобный подход к работе с ОТТ-сервисами станет одним из драйверов роста выручки операторов».

Google и МТС также обсуждают возможность запуска проекта по консультациям в розничных салонах. Предполагается, что специальные сотрудники точек продаж при покупке смартфонов будут обучать пользователей использовать приложения Google.

За счет этих мер и стратегического маркетингового сотрудничества мы рассчитываем не только на рост проникновения смартфонов в базе оператора, но и на то, что среди абонентов со смартфонами будет больше пользователей мобильного интернета. Порядка 30% пользователей не используют интернет-сервисы в своих гаджетах потому что просто не понимают нюансов технологий и приложений.

— Дмитрий Солодовников, представитель МТС

МТС начала сотрудничество с Google в 2012 году — оператор продвигал приложения поисковика на брендированных смартфонах. С 2013 года МТС предлагает своим корпоративным пользователям набор облачных приложений Google Apps для бизнеса.

В декабре 2014 года Google и МТС запустили совместную рекламную кампанию по продвижению голосового поиска «Окей, Google» и смартфона МТС SMART Sprint.

About the author

Оцените статью