МТС отказался от слогана «На шаг впереди» и не будет звать знаменитостей в рекламу | Цифровой журнал | about digital

МТС меняет свою коммуникационную стратегию и отказывается от слогана «На шаг впереди», который использовался на протяжении пяти лет. Также оператор больше не будет использовать образы знаменитостей в рекламе, сообщает РБК.

Новым слоганом МТС станет фраза «Мы знаем, ты можешь!». Вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич отмечает, что «поведение и потребности людей меняются — благодаря развитию интернета они больше надеются на свои силы в решении разных вопросов».

Николай Валуев в рекламе МТС 2012 года

Изменения затронут как визуализацию бренда, так и стратегию размещения рекламы. Новыми героями рекламной стратегии станут «реальные люди», отмечают представители оператора.

Обновленная кампания будет запущена в России 16 апреля на ТВ, в наружной рекламе и интернете. «У нас нет пока решения по другим странам — мы смотрим на развитие там текущих социальных и экономических трендов, смотрим на соответствие им нашей рекламной стратегии», — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталья Глаголева.

30 марта изменения в позиционировании бренда представил «Мегафон» — лозунг «Будущее зависит от тебя» сменился на «По-настоящему рядом». Также компания запустила короткометражные видеоклипы с кинознаменитостями вместо традиционных роликов с моделями.

About the author

Оцените статью