МТС построит 300-400 новых салонов связи в 2015 году на фоне сокращений сетей «Связного» и «Евросети» | Цифровой журнал | about digital

МТС намерен в 2015 году увеличить количество своих салонов связи на 300-400 салонов, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на руководителя розничной сети оператора Арвидаса Алутиса. Неоператорские ритейлеры «Связной» и «Евросеть» наоборот, сокращают нерентабельные точки.

По словам Алутиса, МТС будет открывать точки на месте салонов конкурентов «даже если не увидит в этом экономической выгоды с точки зрения только лишь продажи телефонов». Основная цель расширения сети — увеличение продаж тарифов, предусматривающих большое потребление интернет-трафика, а также развитие дополнительных услуг (МТС-Банка, сервисов фиксированного интернета, выдачи товаров из собственного интернет-магазина и Ozon.ru).

В середине 2014 года «Связной» закрыл около 200 наименее рентабельных магазинов, но при этом выручка сети выросла, сообщила газете представитель компании Мария Заикина. Число салонов «Евросети» в 2014 году почти не изменилось — компания преимущественно перемещала точки из помещений с завышенной арендой, отмечают «Ведомости».

На конец 2014 года у МТС было 4245 салонов, причем комфортной для оператора является сеть, в которую входит 4200-4500 точек. Компания не раскрывает объем инвестиций в строительство новых точек продаж, однако сотрудник одной из сетей сообщил «Ведомостям», что строительство одного салона площадью 50 кв.м стоит 1,5–1,7 млн рублей без учета аренды помещения.

В сети «Вымпелкома» (бренд «Билайн») сейчас находится около 1200 собственных салонов, и компания планирует её расширять, рассказала газете представитель оператора Анна Айбашева. У «Мегафона» в распоряжении имеется около 2000 своих салонов и столько же — открытых по системе франчайзинга.

About the author

Оцените статью