На что потратить $1 млн в игровой индустрии | Цифровой журнал | about digital

Леонид Сиротин, генеральный продюсер Game Insight, в своем блоге на Facebook поинтересовался у читателей, на разработку какой игры они бы потратили $1 млн: что это будет за проект, на какой технологии, в каком жанре и для какой платформы. Обсуждение получило более шестисот комментариев . Редакция изучила ответы и собрала топ-10 предложений с комментариями Сироткина.

Одно из дополнительных условий, ­предложенных Сиротиным — средства можно потратить только на один проект. 

изучил ответы и собрал топ-10 предложений.

1. Андрей Пряхин, руководитель студии «Кефир» и создатель хитов «Тюряга» и «В окопе»:

2. Инвестор Евгений Гордеев в шутку предложил сделать простую игру за $20 тысяч, а оставшиеся деньги потратить на продвижение. Кроме того, в комментариях Гордеев высказал готовность инвестировать в мобильное казино:

3. Сергей Бруй, руководитель компании Vizor Interactive, создавшей социальные хиты «Зомби
Ферма» и «Клондайк», считает, что в индустрии не хватает спортивных продуктов:

4. Константин Говорун из ru.IGN предложил разрабатывать провокационные игры:

5. Юрий Крук, редактор Games­tv.ru, сожалеет, что на рынке нет хорошего менеджера по
управлению кладбищем:

6. Михаил Харьковский, генеральный директор Crystal Clear Soft:

7. Александр Ситников, ведущий геймдизайнер Room8:

8. Сергей Милованов, Boomzup Entertainment:

9. Антон Лосман, руководитель Digital Click, заинтересовался мобильными файтингами, вроде
Takken или Shadow Fight 2:

10. Сергей Титов, принимавший участие в разработке League
of Legends, основатель Arktos Entertainment (War Inc, WarZ):

About the author

Оцените статью