Директор по связям с общественностью «Мегафон» Петр Лидов сообщил на своей странице в Facebook о 50 рекламных баннерах в Москве, на которых оператор обвиняется в домашнем насилии.
По словам Лидова, рекламные баннеры сити-формата, стилизованные под рекламу «Мегафон» «По-настоящему рядом», расположены в районе Садового кольца Москвы. В них оператор обвиняется в пропаганде домашнего насилия.
Вчера кто-то попытался сделать резонансную историю в соцсетях, активно продвигая в топ ЖЖ заметку неизвестного автора, который от имени неизвестной же «организации феминисток» пытался поведать миру об этой «страшной правде».
Авторы плакатов ссылаются на рекламный ролик «Мегафона», в котором показана ссора между молодыми людьми. «В рекламе показана ссора главных героев, в ходе которой один из них (актёр Чадов) пытается взять другую (актриса Аксёнова) за руку, но она руку вырывает, отталкивает бойфренда и, закрываясь в своей комнате, самостоятельно падает (в смысле — активно ложится) на кровать. Потом герои мирятся с помощью SMS и все у них хорошо».
Позже сообщения в ЖЖ и рекламные плакаты на улицах исчезли. Лидов подозревает, что акция могла быть организована «группой граждан, озабоченная проблемой домашнего насилия в России» или «доморощенными «черными пиарщиками»».
С нашей стороны претензии, вкратце, как я их вижу, состоят, как минимум, из нескольких пунктов: незаконное использование товарного знака, распространение заведомо ложной информации, попытка нанесения ущерба репутации компании, ее сотрудникам и акционерам.
About the author