Издание Adweek опубликовало исследование аналитической компании Simply Measured, которая проанализировала 100 тысяч новых подписчиков наиболее
популярных брендов в Twitter, чтобы узнать число общих пользователей их аккаунтов.
Помимо этого, компания представила сведения о потреблении пользователями Twitter брендированной информации.
«Главная причина такого совмещения — клиенты разных брендов очень похожи друг на друга, — утверждает старший стратег аналитической компании Simply Measured Кевин Шивли (Kevin Shively). — Около 40% продаж Starbucks происходят благодаря людям 18-24 лет. Для компании они являются самым быстрорастущим сегментом. Точно такая же демографическая группа приносит 30%
трафика на сайт H&M».
Однако генеральный директор маркетинговой компании LiveWorld Питер Фридман (Peter Friedman) совсем не удивлен пересечением аудитории брендов. «В частности, подписчики Starbucks с ее активным присутствием на рынке будут ожидаемо дублироваться с читателями аккаунтов других компаний», — говорит
он.
«Вы можете найти интересную психографическую информацию о своих клиентах, основываясь на том, кого они читают в соцмедиа и о чем говорят, — добавляет Фридман. — Как оказалось, бренды часто удивляются
беседам своих подписчиков в соцсетях».
Здесь собраны другие данные из исследования
Simply Measured:
- Когда пользователь присоединяется к Twitter, сервис рекомендует ему 40 аккаунтов на основе его цифровых
интересов.
- Пользователь
начинает читать только четыре из них. - 68% пользователей, которые следят за 10 крупнейшими брендами, публикуют по
крайней мере один твит каждые 30 дней.
- 26% читателей Burberry также следят за страницей
Louis Vuitton.
- Меньше 1% пользователей читают четыре или более
брендов.
- Только
14% следят более, чем за одним брендом. - Большинство пользователей читают примерно 50
аккаунтов в целом.
Таблица, демонстрирующая пересечение новых 100 тысяч подписчиков наиболее популярных
брендов:
Согласно схеме, у Google и Microsoft 16% общих читателей, а у Google и Intel — только 9%. Зато у Intel с Microsoft аудитория
пересекается на 32%.
За Disney следят всего 4% читателей MTV, у которой 7% общих пользователей с Louis Vuitton, а пересечение Burberry с H&M всего
на 2% ниже, чем с Louis Vuitton.
About the author