Новая индустрия: Выходцы из Rovio и Remedy открыли студию разработки игр для смартчасов | Цифровой журнал | about digital

Финские разработчики игр открыли студию Everywear Games, которая специализируется исключительно на разработке игр для «умных» часов. По их мнению, в 2015 году пользователи станут свидетелями зарождения нового типа «носимых» игр.

#самизнаетекакиекнопки

Компания Everywear Games, расположенная в Хельсинки, фокусируется на разработке игр для «умных» часов. Её основали — «ветераны» игровой индустрии — выходцы из студий Remedy, Digital Chocolate, Rovio. Инвесторами выступили Петтери Копонен из Lifeline Ventures и Николай Найхолм, партнер Sunstone Capital. 

Исполнительный директор Everywear Games Аки Ярвилехто считает, что рынок приложений для «умных» часов — наиболее перспективная отрасль в 2015 году:

Мы первая игровая студию, которая специализируется на играх для «умных» часов. Это даёт нам определенные преимущества.

Смартчасы — совершенно новый продукт, поэтому никто еще не представляет, как на самом деле он будет развиваться в качестве игровой платформы, считает Ярвилехто.

Разработчики новой студии считают, что распространение «умных» часов приведёт к созданию нового типа игр — совершенно отличных от Angry Birds или Candy Crush. Ярвилехто рассказал изданию GamesBeat, что компания начнет с разработки очень простых продуктов. Однако финская студия не хочет производить очередные пазлы или простейшие головоломки, которые можно найти в Android Wear.

Ярвилехто считает, что переход от игр для смартфонов на игры для часов можно сравнить с переходом от консолей к мобильным платформам. «Многие считали, что невозможно перенести пользовательский опыт на столь маленький экран телефона», — рассказывает он. Однако такие игры, как Angry Birds и Clash of Clans показали, что мобильные игры могут стать захватывающими и пользователь захочет в них играть вновь и вновь. Похожая ситуация произойдет и с «умными» часами.

Так как смартчасы находятся постоянно с пользователем, новое поколение игр получит более глубокую интеграцию с повседневной жизнью пользователя, считают в Everywear. 

About the author

Оцените статью