Оборот российского рынка интернет-торговли в 2014 году увеличился на треть — до 713 млрд рублей | Цифровой журнал | about digital

Оборот российского рынка в 2014 году составил 713 млрд рублей, что на 31% больше показателя 2013 года (544 млрд рублей), говорится в отчете Ассоциации компаний интернет-торговли. В долларовом эквиваленте оборот также увеличился,

сообщает CNews.

Средневзвешенный курс доллара в 2014 год составил 38,42 рубля — исходя из этого показателя, оборот российской интернет-торговли составил $18,6
млрд. В 2013 году этот показатель составлял $17,1 млрд.

Доля материальных товаров в обороте увеличилась до 67% и составила 464 млрд рублей. На нематериальные

товары пришлось, соответственно, 249 млрд рублей.

АКИТ называет основными факторами роста развитие интернета в регионах и увеличение пользователей сети с мобильных устройств. Покупки через интернет в 2014 году совершали 40 млн человек, что составляет 55% от всего

количества пользователей в России. Интернет-магазинами с мобильных устройств пользовалось более 20% от всех покупателей.

В прошлом году на 115% выросло количество покупок, совершаемых за границей — до 80 млн штук. За год россияне потратили за рубежом $6

млрд. 80% из всех покупок пришлось на Китай.

Аналитики также приводят рейтинг наиболее популярных
российских интернет-магазинов:

  • Ozon.
  • Юлмарт.
  • М-Видео.
  • Wildberries.
  • Связной.
  • Эльдорадо.
  • Ситилинк.
  • DNS.
  • Lamoda.
  • Enter.
  • Ассоциация компаний интернет-торговли создана в июне 2012 года. Организация называет своей целью «установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции, усиление позиций цивилизованных игроков и сокращение доли серого рынка». В АКИТ входит более 20 ритейлеров — «Юлмарт», OZON, re:Store, OTTO Group Russia и другие.

    About the author

Оцените статью