Обучение для маркетологов: компания BDL раскроет эффективные способы продаж в интернете | Цифровой журнал | about digital

27 сентября в 10:00 состоится однодневный тренинг от компании Business Development Lab об истинных возможностях интернет-маркетинга! За один день вы узнаете о «фишках» и технологиях, о которых не принято говорить на рынке . 

Что отличает сильного маркетолога от посредственного?

Знание нюансов и понимание механизмов работы интернет-маркетинга, и именно об этом и будут рассказывать эксперты Business Development Lab (BDL). Тренинг будет полезен как начинающим маркетологам, так и опытным профессионалам и владельцам бизнеса. Слушатели услышат рассказы о реальных примерах создания успешного бизнеса с помощью онлайн-сервисов, освоят малоизвестные, но действенные методы продвижения и привлечения клиентов. Помимо этого, речь пойдет об эффективных техниках продаж в условиях жесткой конкуренции.

Особенностью тренинга является «заточенность» на практику — никакой «голой» теории, участники научатся работать с полезными инструментами продвижения и аналитики, сокращать затраты на рекламу и увеличивать прибыль, а также узнают об источниках привлечения дешевых клиентов. Кроме того  эксперты BDL расскажут про «запрещеные» кейсы реальных продаж и распространенных, но не всегда очевидных ошибках маркетологов.

Об организаторе

Компания Business Development Lab не занимается креативной рекламой, а работает исключительно с цифрами, фокусируясь на реальном повышении продаж с помощью онлайн-инструментов, а также воздействуя на все этапы конверсии воронки продаж. На счету BDL более 500 успешных проектов в сферах медицинских, образовательных, финансовых и юридических услуг: в числе клиентов компании «Сбербанк», «Бизнес Молодость», клиника Med4You, сервис по доставке цветов Flor2U и другие. Компания занималась продвижением сложных тематик, например: вертолетное такси, оптовые продажи, медицинские и юридические услуги.

Также будет обсуждаться соединение онлайна и оффлайна. Например, кейс про открытие бутикового салона красоты на Чистых Прудах, где эксперты компании организовали роскошное открытие с промоакциями и продумыванием интерьера салона в зависимости от потребностей и аудитории именно этого района. BDL подходит к бизнесу целостно, не только с точки зрения интернет-продвижения, оптимизируют отделы продаж, если видят падение конверсий на этом уровне воронки.

Являясь официальным партнером Google и Яндекса, BDL разрабатывает собственные сервисы для маркетологов — например, систему управления рекламой и аналитики бизнеса «Интеллект», а также сервис для проведения юзабилити-тестов в режиме онлайн TestMeNow. Клиенты высоко ценят экспертизу компании, многие из них в поисках лучших результатов переходят от других агентств.

Программа тренинга

Ведущими тренинга станут эксперты в области интернет-маркетинга, известные своими успехами в развитии информационных бизнесов, электронной коммерции, а также в области финансового сектора и сферы услуг B2B-сегмента. Делиться опытом будут руководитель проектов BDL Владислав Пивнев и аналитики компании Михаил Мыкало и Алексей Володеев. Занятия будут разбиты на три сессии, посвященных вопросам интернет-рекламы, аналитики и юзабилити. 

Интернет-реклама

В ходе первой части тренинга эксперты BDL помогут слушателям проанализировать эффективность их собственной рекламы, расскажут о 23-х источниках привлечения клиентов и нескольких стратегиях совершения продаж, которые прошли «обкатку» на реальных клиентах.

Аналитика

Во время второй сессии речь пойдет о возможностях аналитических систем Google Analytics и «Яндекс.Метрика», будут подробно рассмотрены отчеты, которые можно формировать с помощью этих сервисов, а также методы оптимизации работы по обработке и анализу данных.

Юзабилити

Для того, чтобы пользователь интернета, попав на сайт, совершил нужное действие — купил товар, он должен понять, как этого добиться. Для создания простых в восприятии и интуитивно понятных интерфейсов, необходимо следовать лучшим практикам юзабилити. В ходе соответствующей сессии на тренинге эксперты BDL расскажут об этих принципах, познакомят слушателей с основными инструментами юзабилити и научат самостоятельно проводить анализ и тестирование интерфейсов.

Тренинг состоится 27 сентября в 10:00 по адресу улица Макаренко 9 строение 2. Стоимость участия от 3500 рублей. Ссылка для регистрации: training.bdlp.ru. По всем вопросам звоните 8 (495) 775-5849. 

About the author

Оцените статью