4 августа пресс-служба бренда Yota разослала представителям СМИ пресс-релиз, полностью состоящий из emoji-пиктограмм. Через несколько минут журналисты получили расшифровку письма, в котором сообщалось о запуске рекламной кампании в поддержку безлимитного интернета — с уличными билбордами и интернет-баннерами, содержащими изображения людей с emoji вместо головы.
Разосланный первоначально пресс-релиз полностью состоял из emoji:
За ним последовало разъяснение:
Yota запускает новую рекламную кампанию
Москва, 4 августа. Yota запускает новую рекламную кампанию безлимитного интернета, основными действующими лицами которой стали эмоджи.
Концепция кампании была разработана и реализована креативным агентством Instinct. Реклама будет размещена в интернете, на радио и на наружных баннерах в 17 городах. В их числе Москва, Санкт-Петербург, Казань, Омск, Красноярск и другие.
Основной акцент в креативных материалах сделан на безлимитный интернет. Yota не учитывает количество входящего и исходящего трафика вне зависимости от того, на каком устройстве клиент использует доступ в сеть.
Главными героями рекламной кампании для уличных баннеров стали люди с emoji вместо головы. Теперь они могут не задумываться, хватит ли им интернета на сегодняшний день, не ограничит ли оператор неожиданно скорость. Слоган гласит «Не думай об интернете. Он — безлимитный».
Для рекламной кампании в интернете были созданы баннеры с закольцованными изображениями, популярными среди пользователей. Основное коммуникационное сообщение — «Есть вещи, на которые можно смотреть бесконечно».
«Пользователи Yota общаются не минутами, а мегабайтами. Они не любят ограничений и сложных тарифов. Это именно то, что предоставляет Yota – простой и безлимитный мобильный интернет для любых экранов. В новой рекламной кампании мы говорим на языке нашей аудитории и показываем настоящие эмоции от безлимитного интернета в виде оригинальных emoji», — говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.
На данный момент услуги безлимитного 4G-интернета доступны в более чем 40 регионах России, еще в 48 регионах пользователи могут подключиться к мобильному оператору Yota.
В июне пресс-релиз, полностью состоящий из emoji, опубликовал производитель автомобилей Chevrolet — он был посвящён новой модели Chevrolet Cruze. Представители компании объяснили свой выбор тем, что «словами этот автомобиль описать невозможно».
About the author