Операционная прибыль создателей Angry Birds упала на 73% из-за низкого спроса на атрибутику | Цифровой журнал | about digital

Операционная прибыль финской компании Rovio, разработчика игры Angry Birds, упала на 73% по итогам 2014 года — с $39,1 млн до $10,7 млн. Причиной падения стал низкий спрос на игрушки, одежду и другие товары, которые производятся по лицензии бренда,

сообщает Re/code.

#самизнаетекакиекнопки

Общий объем продаж компании по сравнению с 2013 годом упал на 9%, до $169,6 млн. Тем не менее, выручка компании от мобильных игр за счет выпуска новых приложений Jolly Jam и Angry Birds Stella Pop в 2014 году выросла на 16%, до $118,5
млн.

«Продажи побочных товаров не соответствуют ожиданиям и мы, конечно, недовольны результатами бизнеса по лицензированию», — отметил новый глава Rovio Пекка Рантала. В настоящее время компания пытается расширить использование своего развлекательного

бренда наподобие Walt Disney.

Пекка Рантала

Так, в 2016 году Rovio планирует выпустить анимационный фильм по вселенной Angry Birds. Рантала отмечает, что компания уверена в будущем и пообещал, что в ближайшее время появится информация о новых сделках компании, которые будут связаны с

кинобизнесом.

Снижение операционной прибыли Rovio означает то, что бренд Angry Birds теряет свою привлекательность, отмечает Recode. К тому же, компании пока что никак не удается повторить успех оригинальной игры, выпущенной в 2009 году. Показатели Rovio падают

уже не первый год — например, в 2012 году компания заработала около $82,3 млн.

В октябре 2014 года Rovio
сократила около 16% штата. По словам представителей компании, на такой шаг пришлось пойти из-за неудовлетворительных темпов роста.

About the author

Оцените статью