Оскар Хартманн превратит KupiVIP.ru в аналог «Яндекс.Маркета» | Цифровой журнал | about digital

Предприниматель Оскар Хартманн решил объединить на сайте KupiVIP.ru все принадлежащие ему торговые платформы и создать агрегатор товаров других поставщиков. Об этом сообщает «Коммерсантъ» .

Основатель KupiVIP Оскар Хартманн

Гендиректор компании Владимир Холязников объяснил объединение активов «упрощением всей инфраструктуры, которая поддерживает более масштабируемую систему». По его мнению, такой ход снизит издержки на 10%.

В результате торговые площадки Shoptime.ru, KupiLux, «Детская одежда», Private Label, Size+, KupiVIP Germany с 10 ноября объединятся под брендом KupiVIP.ru на общей технологической платформе. Всего на сайте будет доступно около двух тысяч брендов со всего рынка, пишет «Коммерсантъ».

KupiVIP в ближайшие три года собирается построить на своем основном сайте виртуальные витрины с товарами других поставщиков (marketplace). Предполагается, что с его помощью партнеры из Германии, Италии, Франции, США, Украины, Казахстана, Белоруссии, Азербайджана смогут отправлять товары покупателям напрямую, говорит Холязников.

Представители индустрии в комментариях «Коммерсанту» отметили, что объединение компаний является логичным шагом. «Что касается маркетплейс, то у коллег здесь сильные компетенции. Я бы на их месте тоже делал работу с международными игроками своим стратегическим фокусом»,— считает сооснователь Wikimart Максим Фалдин.

Компания KupiVIP основана в 2008 году Оскаром Хартманном. Холдинг управляет ресурсами KupiVIP.ru и KupiLuxe.ru, которые специализируются на распродажах одежды и аксессуаров известных брендов. 

Финансовые показатели KupiVIP не раскрывает. Владимир Холязников утверждает, что на операционном уровне у KupiVIP есть убыток, но он измеряется единицами процентов: на прибыль компания должна выйти в следующем году. По оценкам Forbes, выручка сервиса по итогам 2013 года составила €190 млн (€165 млн в 2012-м.). В2С-проекты приносят KupiVIP 85% выручки, а В2В-сервис — 15%. Количество зарегистрированных пользователей — около 15 млн, из них активных — тех, кто сделал хотя бы одну покупку, — около 1,5 млн. Средний чек — 7,5 тысяч рублей.

Ранее другой проект Оскара Хартмана по онлайн-оценке и продаже подержанных автомобилей CarPrice.ru получил $2 млн посевных инвестиций.

About the author

Оцените статью