Основатель компании Liveinternet собирается создать ресурс по поиску и продаже жилья, сообщают «Известия». Новый портал будет строиться с использованием опыта Mediametrics, но без агрегации .
Пользователи и агенства недвижимости смогут добавлять на сайт свои предложения, которые будут ранжироваться в зависимости от рейтинга объявления. На чем базируется распределение элементов пока неизвестно.
Как замечает «Известиям» один из экспертов, основная техническая сложность построения портала по типу
Mediametrics кроется в том, что топовые предложения в рейтинге будут уходить очень быстро, а значит, возникнет необходимость в получении оперативного отклика о заключенных сделках, иначе авторов объявлений завалят звонками.
Вопрос об удобстве использования схемы Mediametrics на портале с огромным количеством переменных Герман Клименко прокомментировал так:
Мы все как тот чукча из известного анекдота — что видим, то поём. Вот и я делаю то, что умею. На рынке недвижимости действительно очень много разных историй, но, знаете, до «Яндекс.Такси» на рынке такси тоже всё было достаточно спонтанно. С «Яндекс.Такси» рынок переформатировался. Mediametrics тоже внёс некоторые изменения в продвижение СМИ, и, когда я говорю «по типу Mediametrics», это не значит, что это будет клон Mediametrics.
Следующая проблема, которую предстоит решить команде Клименко — защита портала от накрутки рейтинга ботами. Как отметил основатель блог-сервиса, Liveinternet умеет профессионально заниматься статистикой и имеет одну из лучших экспертиз на рынке.
Я не думаю, что владельцев объявлений будут миллионы, и в этом объёме не вижу каких-то серьёзных проблем.
Что касается схемы монетизации портала, озвучена только плата в $1 за размещение более одного объявления. Никакого премиального контента для продвижения своих объявлений пока не предусмотрено, и, как отмечает Герман Сергеевич, монетизация на данном этапе не является приоритетом, как и в случае с Mediametrics. Основная задача — создание функциональности, которая будет воспринята аудиторией.
На вопрос относительно привлечения сторонних инвестиций основатель Liveinternet ответил, что пока всё делает своими силами.
Новостной агрегатор Германа Клименко Mediametrics был запущен в марте 2014 года. Рейтинг новостей портала составляется на основе количества переходов на страницы новостей из различных социальных сетей и имеет динамичную структуру. Все изменения пользователи видят в режиме онлайн.
About the author