Основатель «Сотмаркета» планирует закрыть онлайн-магазин и продать его по частям | Цифровой журнал | about digital

Основатель интернет-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх планирует закрыть проект и продать бренд одному из офлайн-продавцов. Об этом сообщает РБК.

Издание отмечает, что предприниматель разослал участникам рынка письмо, в котором сообщил о закрытии интернет-магазина «Сотмаркет» и продаже бизнеса по частям. Потенциальным покупателям из числа представителей офлайн-бизнеса предлагают приобрести клиентские базы, сайт магазина, трафик и контент. При этом обработка заказов, логистика, договоры и взаимоотношения с поставщиками останутся у объединенной платформы «Ютинет», в которую также входят магазины Е96 и «Ютинет».

Всеволод Страх рассказал РБК, что ведёт переговоры с «М.Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt. Борис Лепинских, руководитель платформы «Ютинет», отметил, что «самое ценное в бизнесе — трафик», а у магазина он «огромный». Предполагаемая сумма сделки не называется. Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко оценил стоимость «Сотмаркета» в «несколько десятков миллионов рублей».

По данным статистики Mail.ru, sotmarket.ru посещают до миллиона человек в месяц, аналитическое агентство Data Insight указывает на 5,85 млн человек в месяц.

В 2012 году в рейтинге «Коммерсанта» «Сотмаркет» занял третье место среди сетевых ритейлеров по обороту и посещаемости — оборот составил 4,15 млрд рублей, число розничных точек достигало 700 в 330 населённых пунктах.

РБК приводит рейтинг крупнейших российских онлайн-магазинов по выручке с интернет-продаж:

В конце апреля 2015 года стало известно, что ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 планируют закрыть столичный бизнес и уйти в регионы из-за высокой конкуренции на рынке.

About the author

Оцените статью