Издание AdMe, публикующее подборки материалов на широкую тематику, запустило аналог проекта, ориентированный на испаноязычный рынок — Genial. Об этом сооснователь AdMe Павел Радаев сообщил на своей странице в Facebook.
В разговоре с AD Радаев назвал испаноязычные страны «перспективным рынком». По его словам, наполнением сайта займутся сотрудники AdMe, владеющие испанским и проживающие в Колумбии, Испании, Уругвае, Чили, Мексике и других странах. Координировать их будет центральный офис AdMe, расположенный в Казани. Радаев также отметил, что компания ищет $500 тысяч инвестиций на развитие нового проекта.
Genial
AdMe
На момент публикации этой заметки на Genial располагались материалы AdMe, переведённые на испанский язык. Радаев рассказал, что позже контент будет адаптироваться под международную аудиторию.
По
данным LiveInternet, AdMe получает более 130 млн просмотров страниц в месяц, его посещают более 25 млн человек. В интервью AD, которое основатели проекта дали в октябре 2014 года, они рассказали, что в 2013 году значительно расширили тематику своего издания о рекламе, чтобы «превратить его в успешный бизнес».
About the author