Перевези.рф — сервис для поиска перевозчиков | Цифровой журнал | about digital

Сегодня за «Трибуной» — сервис «Перевези.рф», который помогает находить перевозчиков грузов. Передаём им микрофон.

Привет! Меня зовут Владимир, мне 28 лет, по образованию математик, системный программист . После университета твердо решил, что разработчиком я никогда не буду, но не вышло. В свободное от работы время занимался продвижением сайтов и развитием интернет-магазина. «Перевези.рф» — это мой первый опыт участия в стартапах, которому я уже посвятил 3,5 года.

Сервис «Перевези.рф» позволяет найти исполнителя для любых видов переездов, перевозки вещей, мебели, автомобилей и любых других грузов. Экономия на стоимости перевозки достигается за счет онлайн-аукциона между перевозчиками по конкретному заказу на перевозку.

Для того, чтобы получить предложения по стоимости перевозки, заказчику достаточно разместить заявку, в которой надо указать, что именно нужно перевезти. Все предложения будут поступать в формате аукциона. Выбрать перевозчика можно по стоимости, рейтингу и отзывам перевозчика.

Система рейтинга на основе отзывов гарантирует качество перевозки, а формат аукциона — рыночные цены.

Дата запуска и команда

Идея проекта родилась в 2010 году. Вышли из беты в июне 2011. Основателей двое. Я отвечаю за техническую часть (продукт) и операционную деятельность. Мой партнер Григорий отвечает за продвижение, маркетинг и продажи.

Помимо меня и Григория в команде проекта 13 человек и несколько фрилансеров, которых привлекаем для решения конкретных задач. Команда рассредоточена и работает в разных частях России, что, как ни странно, не сказывается на эффективности и качестве работы, наоборот, позволяет существенно экономить средства.

Инвестиции

Проект развивался без привлечения инвестиций за счет собственных средств основателей. В феврале 2012 года мы запустили монетизацию и уже через три месяца вышли на безубыточность. Это позволило нам довольно быстро начать реинвестировать средства в развитие и рекламу. В течение последующего года мы росли на 10-15% в месяц. Сейчас рост немного замедлился, но мы продолжаем просчитывать воронку и повышать эффективность расходов.

Общая сумма вложенных средств примерно равна размеру seed раунда.

Результаты и планы

За все время работы на сервисе было размещено почти 200 000 заказов и более 35 000 выполнено. Сейчас на сервисе размещается до 500 заказов в будний день. База зарегистрированных исполнителей насчитывает более чем 65 000 исполнителей, из которых активных около 40%. Каждый день на сервисе регистрируется до 100 новых перевозчиков.

Основными задачами на ближайшее время мы видим увеличение активности базы перевозчиков для повышения качества и скорости получения предложений, разработку мобильных приложений и расширение сервиса как по географии, так и по видам перевозок грузов.

Основными критериями успешности любого проекта для нас являются команда и систематическая работа над воронкой и показателями.

— Мы поняли, что необходимо очень качественно подбирать сотрудников и делегировать не просто исполнение задач, а ответственность.

— Интуиция возможностей полезна для любых проектов, но для развития и масштабирования необходимо переходить от действий в стиле «Давай сделаем, это должно быть круто» к систематическому анализу показателей (CTR, конверсия, средний чек, ROI) и методичной работы над ними.

Спасибо за внимание!

PS. Спасибо , читаю каждый день. Вы делаете важное дело, и у вас это очень хорошо получается.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью