Первые деньги: В мессенджере Snapchat появилась реклама | Цифровой журнал | about digital

Компания Snapchat анонсировала новую версию приложения, в которой появились рекламные объявления. Это станет первым источником заработка Snapchat, которая до сих пор пользовалась лишь деньгами инвесторов .

Рекламные сообщения появятся в меню Stories — раздел приложения, в котором собираются все фотографии и видео, созданные пользователями в рамках одного события. Сообщения исчезает сразу после просмотра или спустя 24 часа. При этом пользователь не может отказаться от получения рекламы.

Snapchat также отказался от таргетинга, который использует данные пользователя, чтобы сделать рекламу более релевантной. Эксперты
полагают, что отсутствие персонализации заставит бренды создавать более креативные объявления, по сравнению с Facebook и Twitter. Пока не ясно, как компания собирается продавать рекламу — в зависимости от количества просмотров или времени, потраченного пользователем на воспроизведение одного объявления.

Нам нужно зарабатывать. Реклама позволит поддерживать наш сервис. Мы обещаем, что мы будем использовать полученные деньги для того, чтобы удивлять сообщество Snapchat большим количеством потрясающих продуктов.

— команда Snapchat


Основатель Snapchat Эван Шпигель

Рекламные объявления не распространены среди мессенджеров — компании стараются использовать другие способы монетизации приложений для общения. Например, популярный мессенджер WhatsApp предоставляет свой сервис по подписке — 1 доллар в год, Viber и Line предлагают пользователям платные стикеры для сообщений.

Snapchat — мобильное приложение, позволяющее обмениваться мгновенными фото и видеосообщениями, которые самоуничтожаются через некоторое время после просмотра. Согласно данным сервиса, пользователи отправляют более 700 млн фотографий и видео в день. При этом выручка проекта, запущенного в 2011 году, практически нулевая.

При оценке Snapchat в $10 млрд он
войдет в число самых дорогих стартапов в мире наряду с сервисом аренды жилья Airbnb и облачным хранилищем Dropbox. Эти компании недавно также были оценены примерно в $10 млрд.

В прошлом году в западную прессу попала информация о том, что Facebook
оценил Snapchat в $3 млрд, но предложение было отвергнуто. Представители мессенджера посчитали, что компания может стоить гораздо дороже.

About the author

Оцените статью