Письмо в редакцию: Конкуренция между сервисами для продажи надписей на женской груди становится агрессивной | Цифровой журнал | about digital

В редакцию обратился предприниматель Иван Колыхалов, который в качестве теста запустил очередной сервис для покупки и продажи надписей на женской груди. Вскоре после старта с ним связались неизвестные, назвавшие себя представителями сервиса Tittygram, и стали угрожать ему расправой в том случае, если он не свернёт проект.

AD попросил Колыхалова раскрыть подробности истории, а основателей Tittygram — прокомментировать ситуацию.

Иван Колыхалов,директор рекламной платформы Whisla.com

Мы активно сейчас тестируем и разрабатываем СРА с помощью Whisla.com, как я это описывал в статье на AD. То есть покупкой с RTB за показы и конверсии их в лиды. Для этого нам нужна была простая и онлайновая тема, чтобы не заморачиваться с физической доставкой товара и не обманывать пользователей.

Идея с надписями на женской груди показалась вполне подходящей и очень легко реализуемой. По сути, нужен простой лендинг, форма заказа, интеграция с платежкой. Сайт был сделан за пару-тройку часов на конструкторе Flexbe.ru, платежку подключили за один день — Onpay.ru, и Jivosite для QA.

Параллельно запостили в FL.ru предложение по работе девушкам с выдающимся бюстом. Откликнулось три девушки и 50 троллей вроде «Да что уж там, за 100 рублей надо сразу татуху бить». Шесть фоток у этих же девушек для сайта по 100 рублей каждая, вот и вся галерея. В целом — два дня и около 3000 рублей на весь «Next big thing». Домен выбрали простой и запоминающийся — Siski.club.

Льем трафик с Whisla, смотрим за ситуацией. Видим, что очень много заходов, много изучения, но в большинстве случаев выходы. Два человека сразу сказали «Вы офигели? Чо так дорого?», остальные просто уходили. Ну как дорого, 399 рублей наших, на 200 рублей дешевле чем в Tittygram, думаем, что парни, наверное, изучили рынок-то, прежде чем раздувать свою историю. Тем более для нас это тест Whisla, а не бизнес. Двое ребят из Украины сделали заказы.

На малых цифрах два лида получились в вилке 300-500 рублей. Понятное дело, что экономика не срастается. То есть даже с учетом наших технологий, постоянного A/B-тестирования, установок «ловушек» от выхода, с учетом итоговой стоимости клика в 3-5 рублей и вручную просмотренных переходов в «Яндекс.Метрике», ничего всё равно не получается.

Пролили ради теста другие тизерки (может, что у нас не так), включая топовые и по отзывам самые конвертящиеся — история та же. В директе 200-500 запросов в месяц по подходящим запросам, решили даже не дергаться. Сарафан решили не юзать, так как для нас это тест всё же нашей системы, а не бизнес, и всерьез им заниматься задачи не было.

Начали искать причину, и Google оказался нам в помощь.

При запросе «Заказать сигну» или «Сигна на заказ» появляется большое количество сайтов, групп во «ВКонтакте», каких-то сервисов для дам и услуг, где легко и просто можно заказать море таких надписей за 150-200 рублей. Какие уж там 399 рублей наши и Титтиграмовские 600? Даже существуют сервисы, в которых девушки пишут флуоресцентными надписями, позируют обнаженными, даже на одном сервисе можно написать за 330 рублей в месте поинтереснее. А также легко можно отследить, что этот весь «рынок» появился задолго до Tittygram и нас. Ну то есть люди видят объяву «Закажи надпись на груди и сделай оригинальный подарок», заходят на лендинг из интереса «Нифига се, чо за грудь, ну-ка, ну-ка», читают, видят предложение, цену и уходят.

Собственно, поняв, что тут делать нечего, мы уже приготовились закрывать эту площадку как бесперспективную. Как вдруг из ниоткуда появляются два типа (возможно, это был один тип, но писал одновременно мне в Skype и в Jivosite на сайте), без прелюдий начинают отборным матом поливать нас, говорить, что мы украли у них идею Tittygram и без ложной скромности (и, видимо, ума) начали угрожать физической расправой и заявлениями, что так будет со всеми, кто полезет на их рынок.

Нам, конечно, всё это было смешно, так как проект уже был готов к закрытию. Да и можно ли лендинг с формой назвать проектом. Тем не менее, угроза физического насилия и расправы («мы вас найдем, мы всех порешаем») всегда выглядит неоднозначно, так как для одних это всего лишь эмоции, для других — указание к действию.

Получив обильную дозу оскорблений, я послал ссылку ребятам в Google, где таких сервисов полно. Также порекомендовал обратиться в суд за кражу идеи, но перед этим подать заявку на патент этой идеи. Получив еще дозу угроз, скинул также ссылку на 119 ст. УК РФ для изучения. На этом парни удалились.

К своему письму Колыхалов приложил логи переписки в Skype и скриншоты общения через систему Jivosite:

По словам Колыхалова, обладатель IP-адреса, с которого совершалось обращение через Jivosite, находится неподалёку от Ульяновска — города, в котором расположен офис X-Cart, материнской компании Tittygram. AD связался с Владимиром Гриценко, одним из создателей сервиса Tittygram, который отрицает связь Tittygram с угрожавшими Колыхалову анонимами:

Владимир ГриценкоX-Cart, Tittygram

Конкуренция — это хорошо. Мы стараемся не отвлекаться на последователей, так как уверены, что при нашем темпе работы и роста, они останутся вторыми.

А вот кто и зачем от нашего имени угрожает — вопрос интересный. Полагаю это другие конкуренты, коих уже вагон и маленькая тележка.

Это, кстати, далеко не первая «подстава». Периодически появляются оскорбительные фейко-титтиграмки. Если увидите такую — она точно не наша, так как у нас есть премодерация текстов. Всё, что может оскорбить моделей, общество или определенные социальные группы, мы просто не пропускаем.

About the author

Оцените статью