«Планадо» — сервис для управления выездными сотрудниками | Цифровой журнал | about digital

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Планадо», который позволяет компаниям организовать управление выездными сотрудниками компаний из разных сфер. Передаем им микрофон.

Всем привет! Меня зовут Вадим Захариков, мне 34 года, я живу в Зеленограде и стартапами занимаюсь с 2007 года. «Планадо» — мой второй софтверный проект, который я запустил в апреле 2015 года вместе со своими партнерами: Дмитрием Копловичем, Никитой

Шильниковым и Алексеем Строгановым.

Первым нашим проектом была биллинговая система «Гидра», однако выяснилось, что у клиентов есть потребности и вне области биллинга. В частности — организация работы мобильных

сотрудников.

Очень часто такие работники выполняют работу не оптимально. Работодателю сложно отследить ее качество. Кроме того, в некоторых областях сотрудники могут напрямую договариваться с клиентами и работать на себя, используя материалы и инструменты компании. Ну и классика — использование служебных авто для разъездов по личным

делам.

Спрос на подобный продукт есть у операторов связи, компаний, которые устанавливают окна, обслуживают охранно-пожарную сигнализацию, занимаются клинингом, сбором мебели, ремонтом техники на дому. При этом русскоязычной альтернативы не существовало, а зарубежные аналоги стоило дорого (один из сервисов — $69 за пользователя в месяц, что по нынешнему курсу очень

много).

Для того, чтобы дать возможность четкого контроля качества работ (монтаж, сборка, ремонт и т.п.), мы создали функциональность чек-листов по каждому виду работ. Сотрудник выполняет работу по пунктам, что исключает самодеятельность. После выполнения задачи с помощью специального приложения, работник делает фотоотчет — эта идея не нова, некоторые компании уже внедрили ее, однако если фото делаются на личный телефон сотрудника, то возникают проблемы с передачей фото в офис и их дальнейшей сотрировкой по заказам. Маршруты выездов планируются с учетом пробок (через API «Яндекс.Карт»), что позволяет обслужить больше клиентов за

день.

В итоге сейчас у нас есть мобильное приложение для выездных сотрудников и веб-часть для работников в офисе (куда поступают данные из приложений). В реальном времени обновляются статусы заказов, загружаются фотографии с места работ. На карте можно посмотреть, где находятся заявки и где сейчас

сотрудники.

Внедрение сервиса управления мобильными сотрудниками в среднем дает 31% прирост производительности. Мы даже разработали специальный калькулятор, чтобы предприниматель мог оценить выгоду от установки

Планадо.




В ближайших планах у нас доработка API и функциональности по заявкам клиентов (например, отображение трекинга GPS в более наглядном виде). В более отдаленной перспективе — создание приложения для iOS. Ну и, конечно, расширение числа клиентов из разных сфер бизнеса (ремонт техники на дому, окна, мебель и

т.п.)

Спасибо за внимание, будем рады ответить на все вопросы в
комментариях!

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью