Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис PlateCulture, который позволяет забронировать домашний обед.
#самизнаетекакиекнопки
Сервис помогает поварам, у которых нет средств на открытие собственного ресторана, зарабатывать деньги на своих умениях — приглашая незнакомцев к себе на обед. В свою очередь посетители PlateCulture могут поесть домашней еды не в дорогом ресторане, а прямо на кухне у повара.
Создатели сервиса также следят за тем, чтобы в одной гостиной встречались люди со схожими интересами: система отслеживает предпочтения пользователей и сопоставляет их с предпочтениями других людей, которые собираются посетить обед, или хозяев дома.
Каждый повар проходит сертификацию у команды PlateCulture — и получает бесплатные снимки своей кухни и дома, которые потом попадают в его профиль на сайте.
Все платежи сервис проводит через систему PayPal. Сейчас компания работает в Малайзии, где была основана, а также в других южноазиатских странах — Таиланде, Сингапуре, Гонконге и на Филиппинах. Цена на один обед варьируется от $10 до $70 за одну персону.
About the author