Платформа для продвижения малого бизнеса Solomoto привлекла до $10 млн на международную экспансию | Цифровой журнал | about digital

По данным РБК, российская маркетинговая платформа Solomoto, направленная на продвижение малого и среднего бизнеса в интернете, продала 25% акций ряду инвестфондов во главе с Blumberg Capital за $8-10 млн.

Информацию о сделке изданию РБК подтвердили основатель Solomoto Паша Романовский и партнёр Blumberg Capital Алон Лифшиц. По результатам сделки компания была оценена в $32-40 млн, а основатели сохранили за собой контрольный пакет акций.

Платформа Solomoto была запущена в апреле 2014 компанией Романовского Socialist, которая специализируется на продвижении в социальных сетях и других площадках. Поскольку Socialist работает только с крупными компаниями, было принято решение предоставлять услуги малому и среднему бизнесу через отдельную платформу. 

Solomoto позволяет владельцам бизнеса самостоятельно управлять маркетинговым продвижением — создавать группы в соцсетях и публиковать в них записи, отслеживать статистику. Также можно создать электронный магазин, размещённый на отдельном сайте и в популярных соцсетях, и запустить программу лояльности.

Доступ к сервису обойдётся в сумму от 25 до 85 рублей в день без учёта дополнительных услуг (SMM-поддержка, отдельный домен для магазина).

Привлечённые средства Романовский планирует потратить на развитие бизнеса в других странах, в частности, в Латинской Америке — в 2015 году компания откроет офисы в Бразилии и Мексике и запустит англоязычную версию сервиса. Штаб-квартира компании находится в Тель-Авиве, прежде она развивалась на средства «материнской» организации. По информации РБК, Solomoto используют более 30 тысяч клиентов, 90% из них — из России.

About the author

Оцените статью