Сегодня за «Трибуной» — платформа для создания интернет-магазинов Recommerce. Передаём им микрофон.
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, мне 24 года, я из небольшого города Могилёв (Беларусь), и свой путь интернет-предпринимателя я начал около 2 лет назад .
Все началось с того, что в 2012 году трое из нашей команды (я, Александр и Вячеслав), сработавшись в местной веб-студии в качестве разработчиков, осознали скучность штампования «сайтиков», после чего собрались духом, уволились и решили заняться собственным бизнесом. Как раз в это время на одной из ИТ-конференций нам посчастливилось познакомиться с Игорем, состоявшимся предпринимателем из реального бизнеса, имевшим огромное желание связать свою жизнь с ИТ. Пообщавшись и поразмыслив, мы решились объединиться в команду и дать старт совместному интернет-проекту.
Ни у кого из нас не было желания делать очередной проект «микро-мессенджера с геотаргетингом», или подобное. Мы хотели сделать что-то полезное для обычных людей. Что-то, за что готовы платить реальные деньги, что было бы нужно и нам самим. Не без помощи медитаций и брейнштормов, мы определились, что хотим создать самый простой и понятный сервис для продавцов, с помощью которого они быстро смогут торговать своими товарами в интернете. Так и началась история Recommerce — простого способа открыть интернет-магазин.
Если сказать коротко, то Recommerce — это онлайн-сервис, цель которого — дать возможность любому предпринимателю представить свои товары в интернете с помощью онлайн-магазина или витрины, не имея специальных знаний, и при этом чтобы его магазин не выглядел поделкой, а был современным и удобным, был полезен как продавцу, так и его покупателям.
Мы действительно, стараемся сделать всё по-настоящему понятным обычному неподготовленному пользователю и хотим дать возможность воспользоваться всеми эффективными достижениями электронной коммерции. Наш клиент не должен думать, где взять хостинг, или как сделать так, чтобы магазин хорошо работал на мобильном телефоне. Всё, что нужно, должно работать само и за доступные деньги.
Мы начинали с нескольких магазинов в Беларуси, а сейчас у нас более 500 платных подписчиков из России, Украины и Казахстана, чуть-чуть пробуем даже в США.
Тарифные планы Recommerce
По поводу инвестиций: все пока достаточно скромно. Разработали MVP и получили первую сотню клиентов с помощью собственных средств (около $10 тысяч), дальше мы прошли акселерационную программу в киевском инкубаторе HAPPY FARM и получили $15 тысяч кэшем на развитие. Уже сейчас мы вышли на самоокупаемость и ищем инвестора с возможностью вложения нескольких сотен тысяч долларов для дальнейшего улучшения продукта, маркетинга и выхода на новые рынки.
Мы хотим, чтобы интернет-витрины и магазины с актуальными ценами были буквально у каждого ларька, а выбирать и покупать товары в интернете было просто и удобно. И у нас, в Recommerce, есть еще уйма идей и энергии,чтобы осуществить это.
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
About the author