Платформа MediaSync проведёт рекламные кампании на основе погоды, новостей и курсов валют | Цифровой журнал | about digital

На российский рынок медийной рекламы вышла компания MediaSync, которая позволяет синхронизировать объявления в интернете с рекламой на радио, ТВ и офлайн-событиями (погода, колебание курсов валют, новости, спортивные мероприятия) в режиме реального времени. По словам создателей, платформа помогает увеличить эффективность рекламных кампаний в три-четыре раза.

AD пообщался с директором по продуктам MediaSync Петром Митюшкиным и узнал, как это работает.

Система производит постоянный мониторинг нескольких сотен телеканалов и радиостанций по всей России. Модуль распознавания выделяет каждый рекламный ролик, определяет его тематику и аудиторию. Менее чем через секунду после этого по всем интернет-каналам запускается синхронизированная рекламная кампания. Директор по продуктам компании на примерах рассказал AD, как это работает.

Петр Митюшкиндиректор по продуктам MediaSync

Конкретных клиентов мы пока раскрывать не можем, но на данный момент проходят несколько пилотов с крупнейшими рекламодателями рунета. Для иллюстрации работы MediaSync приведу два примитивных примера.

Однако стоит учесть, что есть множество нюансов, которые в примерах не описаны, например, возможность настроить аудиторию для показа рекламных материалов, управлять периодом кампании после наступления события и многие другие.
Точная стратегия синхронизации разрабатывается под клиента перед запуском кампании.

Пример работы MediaSync на связке ТВ+дисплей: на телеканале ТНТ в рекламном блоке внутри передачи «Школа ремонта» выходит рекламный ролик компании «МОРТОН». Менее чем через секунду после старта ролика на ТВ в интернете на различных площадках начинают выкупаться показы для рекламных объявлений и баннеров этой фирмы. Возможен и другой сценарий. Например, «МОРТОН» настраивает показ своих баннеров и объявлений после выхода рекламного ролика «ФСК Лидер» — своего конкурента.

Пример работы MediaSync на связке погода+поиск: в Москве в рабочее время начался дождь и похолодало до +10 градусов (было теплее). Настроение у людей испортилось и это привело к снижению конверсии контекстной рекламы по общим запросам в интернет-магазине Lamoda. Платформа снизит ставку вдвое, чтобы остаться в рамках целевого CPA. Как только дождь прекратится, ставка будет восстановлена, а если выглянет солнце и температура превысит +20 градусов, то по выбранным запросам ставка и вовсе будет увеличена для получения максимального охвата.

Синхронизация идет по конкретным аудиториям пользователей, объединенным зрительскими предпочтениями. При этом в зависимости от задач клиента (повышение конверсии, расширение охвата и так далее) возможны различные сценарии. В случае с первым примером разумно ограничиться аудиторией зрителей канала ТНТ и любителей передачи «Школа ремонта» в том городе, в котором вышел ролик. Такой подход даст максимальную эффективность.

Для других рекламных кампаний может быть оправданно показывать рекламу почти всем (отбросив очевидно не целевую аудиторию), что позволит получить максимальный охват, а эффективность такой кампании все равно будет выше аналогичной, но без синхронизации с ТВ.
Вскоре мы сможем синхронизировать рекламу для конкретного пользователя. Работа в этом направлении уже ведется.

По словам создателей платформы, одновременный показ похожей рекламы на ТВ и в интернете обеспечивает рост запоминаемости самого ролика на 13%, увеличение узнаваемости бренда на 7% и рост продаж на 4%.

В запуске проекта приняли участие основатели компании «Аудиториус» Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, а также генеральный директор рекламного агентства Positive Media Денис Асенов. Технической реализацией и развитием продукта занимается бывший технический директор Hubrus DSP Петр Митюшкин.

About the author

Оцените статью