«Почта России» решила начать разработку маркетплейса за 33 млн рублей не дожидаясь выбора подрядчика | Цифровой журнал | about digital

«Почта России» объявила конкурс на выбор подрядчика, который займётся разработкой и созданием собственного онлайн-магазина госкомпании, максимальная сумма контракта составляет 32,9 млн рублей.

Согласно документации, победитель конкурса должен будет начать работу еще до подведения итогов закупки.

В технической документации контракта указано, что работы должны вестись с 14 сентября 2015 года по 14 февраля 2017 года. При этом подведение итогов конкурса намечено на 23 сентября 2015 года.

Победитель конкурса должен будет подготовить проектную документацию (на это выделяется максимум 4,5 млн рублей), провести техническую реализацию ПО (12,5 млн рублей), организовать интеграцию с внешними системами (5,3 млн рублей), осуществить отладку и внедрение систем (5,9 млн рублей) и в течение года вести их опытно-промышленную эксплуатацию (4,67 млн рублей).

Предполагается, что магазин будет расположен по адресу shop.russianpost.ru, однако этот адрес может быть изменён в процессе разработки маркетплейса. «Почта России» ждёт, что в 2016-2017 годах онлайн-магазин будет поддерживать работу с пятью поставщиками и выдерживать нагрузки до 100 тысяч уникальных пользователей в сутки (три тысячи заказов в сутки). После запуска маркетплейс должен поддерживать работу не более тысячи поставщиков.

В августе 2015 года РБК опубликовало первые подробности о проекте онлайн-маркетплейса «Почты России», запуск которого намечен на 2016 год. Сервис позволит заказывать как на сайте, так и с помощью печатных каталогов, а также предполагает комиссию для продавщов выше, чем у Wikimart и eBay.

About the author

Оцените статью