«Почта России» выпустила первый имиджевый рекламный ролик | Цифровой журнал | about digital

«Почта России» выпустила имиджевый рекламный ролик об истории развития почты, своих планах и достижениях.

В своем видео компания вспомнила историю развития почты в стране: рассказала о первом упоминании почты, почтовой тройке, письмах-треугольниках, первом почтовом вагоне и открытке. Также она сообщила о результатах своей работы и планах. По информации компании, количество жалоб в 2014 году сократилось на 33%, а число положительных отзывов возросло на 300%.

К 2018 году «Почта России» планирует сократить сроки доставки (до 10 дней по всей стране) и время ожидания клиентов в отделениях до трех-пяти минут. При этом в самом видео очередей в отделениях совсем нет.

Презентационный ролик предназначен для выставок и демонстрации на официальных мероприятиях, сообщает Sostav.ru.

About the author

Оцените статью