В июне мы писали о быстром способе увеличить конверсию посетителей в регистрации. CEO сервиса e-mail рассылок «Печкин» Даниил Соснин провел такой же тест и написал материал о своих успехах.
По мотивам вашего материала точно так же за две минуты сделали тест в Optimizely .
Тестировали кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице:
Вариантов было три — «Зарегистрироваться», «Получить доступ», «Попробовать бесплатно».
Результат: очень круто. +161,2% для победителя по сравнению с кнопкой «Зарегистрироваться».
После этого отключили тест и разместили победивший вариант для всех пользователей. Далее посмотрим на итоговую конверсию по этим регистрациям — не упадет ли соответственно конверсия в оплаты, какой итоговый прирост выручки будет. По возможности, отпишем.
Само значение конверсии в регистрации прямо с главной сильно занижено, не обращайте на него внимания. Дело в том, что больше половины трафика на сайт — нерелевантная аудитория (те, кто переходят на него со страниц отписки или приписок из писем «отправлено с помощью…»).
По прошествии месяца с момента, как выкатили новую кнопку на всех пользователей, ещё раз посмотрели статистику.
В результате за июль:
— Конверсия в переходы на страницу регистрации выросла: с 6.8% до 13%.
— Конверсия непосредственно в регистрации упала, конечно: с 64.9% до 50%.
— Дальнейшие конверсии в активации, первые заходы остались на том же уровне.
— Конверсия новых клиентов в оплаты чуть-чуть снизилась: с 16.5% до 15.3%.
— Но! Итоговая конверсия посетителя сайта «Печкина» в оплаты сервиса выросла: с 0.7% до 0.9%. В абсолютных цифрах выручка тоже выросла.
Поэтому опыт можно считать удачным. Конечно, могли сказаться и другие факторы, та же сезонность, но мы в первую очередь смотрим на воронку — она улучшилась. Вот как она выглядит в Kissmetrics:
Если вы провели тест (неважно, на основе статей Growth Hacks или нет), напишите нам на what@growthhacks.ru о результатах и своих выводах. С удовольствием расскажем о них на страницах.
About the author