6 июля «Тинькофф Банк» объявил о запуске мессенджера с функцией перевода денег MoneyTalk. Два дня спустя, 8 июля, основатель компании Олег Тиньков сообщил в своём Twitter-аккаунте, что приложение скачали более миллиона человек. Читатели предпринимателя усомнились в его данных, а AD проверил заявления Тинькова.
С 3 июля
сервис был доступен на платформе iOS, на Android — с 26 июня. Для работы с денежными переводами пользователь должен привязать свою карту, выпущенную российским банком. Переводы на карты «Тинькофф Банка» выполняются без комиссии.
Идея мессенджера с функцией перевода, по словам представителя компании, принадлежит её основателю Олегу Тинькову. 8 июля он заявил, что MoneyTalk был скачан более миллиона раз.
за первые 3 дня скачали более миллиона http://t.co/3BingHxolR
ПРОРЫВ НА РЫНКЕ!!! #Viber #telegram #whatsapp дрожат ! #moneytalk !
— Oleg Tinkov (@olegtinkov)
July 8, 2015
Подписчики предпринимателя выразили сомнения в достоверности приведённой им статистики. Директор по продукту сервиса знакомств «Фотострана» Илья Чернецкий отметил, что количество установок, по его мнению, достигает нескольких тысяч.
@olegtinkov Олег, ну это ж неправда, очевидная любому, кто умеет пользоваться appannie. Пара тыс установок максимум.
— Ilya Tchernetski (@daydreamer)
July 8, 2015
Чернецкий сослался на аналитическую систему App Annie. По её данным, на момент написания заметки приложение для iOS находится в районе тысячной позиции в общем рейтинге и 76 — в категории «Социальные сети». По словам Чернецкого, по позиции приложения в топе можно определить количество скачиваний — например, приложение на 70 месте получает около 150 загрузок в день.
Число установок приложения для Android можно оценить по данным магазина Google Play — по оценкам системы, MoneyTalk скачали не более 500 раз.
По данным App Annie, версия для Android находится на 143 строчке рейтинга в категории «Социальные приложения».
В пресс-службе банка отметили, что не располагают точной статистикой установок, и порекомендовали опираться на информацию Тинькова при написании заметки. Также представители компании рассказали, что используют для продвижения приложения различные средства, включая социальные сети.
About the author