Пользователи сравнили новый ролик Airbnb с фильмом ужасов | Цифровой журнал | about digital

14 июля сервис для размещения и поиска аренды жилья Airbnb выпустил рекламный ролик, в котором решил напомнить пользователям о человечности и доброте к людям, которую они могут прочувствовать, останавливаясь в чужих домах.

В видео компания задается вопросом — добры ли люди. А убедиться в этом предлагает, поселившись в одном из домов, выставленных на площадке Airbnb.

Издание Adweek
назвало рекламу амбициозной работой, но отметило, что, во-первых, аренда жилья — это не знак доброты, а взаимовыгодная сделка, а во-вторых, фразы, используемые в видео, звучат жутковато.

Такие предложения, как «поспите в их кроватях, и вы увидите их сны» и «посмотрите в их окна, и вы поймете их взгляды» быстро
стали предметом насмешек в соцсетях. Пользователи сравнили рекламу с фильмом ужасов, предложили свои вариации того, что можно делать в чужой квартире, и даже усомнились в том, что это в самом деле рекламная кампания бренда.

@DanielaPhillips @Airbnb that’s pure horror film stuff.

— Hi I’m Troy McClure (@SeanLuby)
15 июля 2015

@Airbnb Go through their underwear, see if it fits.

— Oh no, it’s Steve! (@OhNoItsSteve)
15 июля 2015

.
@Airbnb Wear their skin, so you can know their soul.

— Richard Cook (@RichardCook2)
15 июля 2015

@Airbnb Read their mail, so you can steal their credit cards.

— Patrick McCarthy (@patdmc)
15 июля 2015

Sit at their tables, so you can know their tastes.

— Airbnb (@Airbnb)
14 июля 2015

.
@TatianaKing @Airbnb no sarcasm: this sounds like the plot of an upcoming sci-fi fantasy series. The Pillow P.I. #netflixoriginals

— Always a Jillian. (@OneJillian)
14 июля 2015

@Airbnb who else read this in a Freddy Krueger voice?

@airbnb @tomcoates Are they serious about this campaign or is there an ’empathic quotes’ engine / room full of monkeys churning it out?

— dan phillips (@dannyboy) 15 июля 2015

— Routeselector (@Routeselector)
14 июля 2015

@airbnb @tomcoates Are they serious about this campaign or is there an ’empathic quotes’ engine / room full of monkeys churning it out?

— dan phillips (@dannyboy) 15 июля 2015

Издания Gothamist и The Next Web были еще более категоричны в своих оценках. Первое
сравнило рекламу к фильмом ужасов в стиле «артхаус», а второе назвало ролик «жутким как ад».

About the author

Оцените статью